Шинные мосты серии ШМн

Низковольтный шинный мост — более надежная альтернатива кабеля. В его конструкцию входят перегородки, днище и борта. Этот продукт известен своей надежностью и долговечностью. Модель ШМ-1 / 0,4 кВ У3 представляет собой особую металлоконструкцию с изоляторами и шинами. Компания может изготавливать шинные перемычки с шириной межплатного канала, соответствующей требованиям заказчиков. Конструкция подстанции соответствует требованиям УВН и ЛВДН. Более подробно об этом можно узнать на сайте http://www.pzemi.ru/catalog/nizkovoltnoe_oborudovanie/paneli_i_shkafy_raspredelitelnye_dlya_transformatornykh_podstantsiy/shinnyy_most_shm100kh10_80kh8_mm_v_1000mm_/.

Двери шкафов УВН имеют окна, поэтому можно визуально наблюдать за состоянием оборудования, не отключая напряжение главной цепи КТПВ. Трансформатор устанавливается с учетом требований безопасности по контролю уровня трансформаторного масла в баке. Конструкция КТПВ с точки зрения механической прочности гарантирует нормальные условия эксплуатации и транспортировки без остаточных деформаций и повреждений, влияющих на нормальную работу КТПВ.

Оборудование LVN и UVN может выдерживать количество переключений, указанное в соответствующих стандартах для распределительных устройств. Конструкция КТПВ обеспечивает нормальную работу измерительно-измерительной, контрольной и сигнальной аппаратуры при работе встроенной аппаратуры.
Конструктивные особенности низковольтного моста шинопровода, если применимо
Мост сборных шин не устанавливается во взрывоопасных и пожароопасных местах. При изготовлении изделия учитываются ГОСТы. При двухрядной установке шкафа в распределительном щите должен быть установлен шинный мост.

Представленная модель ШМ-1 / 0,4 кВ У3 подходит для:

  • Подключение распределительного шкафа;
  • Щит ЩО.

Модель проста в установке, разборке и доработке. Длина моста сборных шин рассчитывается по двум рядам панелей ЩО с учетом характеристик шкафа и ширины прохода между ними. Представленная модель соответствует климатическому исполнению и категории размещения У3. Каждый элемент КИМ выполняет важную функцию. Каркасная автобусная опора с изолятором закрепляется на полу, стене или отдельной конструкции. Электроэнергия передается по прямой в общую сеть потребителей. Изделие можно собрать в единую разветвленную конструкцию.

Ответвительная часть используется для подключения различных типов распределительных устройств. Часть начального и конечного подключения предназначена для подключения продукта к общедоступной сети. Они расположены в конце автобуса. Угловую часть нужно перенаправить в шинопровод.
Распределительная коробка предназначена для подключения аналога изделия для получения шины. В собранном виде конструкция выглядит очень привлекательно. Алюминий, используемый для изготовления шин, быстро рассеивает тепло. Изделие имеет долгий срок службы. Его закупка — отличное решение для предприятий с высоким энергопотреблением. Чтобы купить ШМ-1 / 0,4 кВ У3 по льготной цене, необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина.