Содержание
Всем сегодня известна марка мотоциклов Java с нашего детства. Кто из нас не мечтал прокатиться на этом таком мотоцикле? Каждый подросток хотел однажды собрать деньги и купить этот красивый и блестящий транспорт.
Интересные и познавательные статьи про особенности мотоцикла Явы можно узнать а авто-мото-вело онлайн-журнале «Железные Кони».
К 1973 году мотоцикл Java 350 поступил в серийное производство. Это одна из самых популярных моделей в Союзе. Он имел не только отличные ходовые характеристики, но и отличный дизайн. Кстати, не все в курсе, что эта модель Java 350 пережила своего рода второе рождение в начале восьмидесятых и представляет собой то, что сегодня мы знаем как модификацию Java 638.
Технические характеристики
Советские мотоциклисты не зря мечтали об этой модели! У Java 350 хорошие технические характеристики, особенно для своего времени.
Простой аппарат, но для своего времени — очень прогрессивный. Двух-тактный двух-цилиндровый двигатель нуждается в масле и заливки бензина в бензобак, чтобы механические системы могли нормально смазываться. Мощность – 26 лошадей, и этот мотор способен разогнать мотоцикл до скорости 130 км в час. Мотоцикл довольно вынослив.
Потребление топлива
Java 350 может работать на любом бензине, который вы захотите залить. Обязательно надо смешать его с маслом в соотношении 40:1. А если менять какие-то узлы двигателя или поршневой группы, то пропорция должна быть 33:1, так предписывает производитель. Расход бензина может достигать литража 5 на 100 км по трассе и вырастает до 7 литров в городских условиях.
Модификация мотоцикла Java:
- Java 350-634 — первая модель, сменившая на конвейерной ленте своего 250 кубового сородича.
- Самая популярная версия 350-638 выпускалась с 1984 г. Она даже получила прозвище «Скамейка» из-за сиденья. На самом деле она немного модернизирована и модифицирована.
- Java 634-6, которая выпускалась годом раньше и представляла собой переходную модификацию.
- Javaм классик-спорт. Возрожденный байк публично дебютировал на выставке в 2015 году. В 60-х годах 20 века его дизайн был изменен и ориентирован на одного из мотоциклов в Британии 60-х годов.
Java — это всегда живая легенда! И эта техника ценилась вовсе времена, впрочем, как и сегодня. На 350 моделью всегда была очередь, поэтому многие предпочли купить мотоцикл с меньшим объемом двигателя, лишь бы не ждать так долго.