Новинки в кузове хэтчбэк, представленные в этом году

Набирают популярность автомобили — «хэтчбэки» в нашей стране. Происходит это, видимо, благодаря более высокой управляемости и экономичности, по сравнению с седанами, внедорожниками и универсалами, за счёт более лёгкого укороченного кузова. В условиях безостановочно растущего количества транспортных средств на дорогах и цен на топливо, эти качества стали приоритетными при выборе машины для многих.

В обзоре будут рассмотрены несколько автомобилей из этой категории, представленные производителями в обновлённом виде: какие улучшения ждут автолюбителей в этом году?

Kia Rio X-Line
Большой выбор автомобилей Kia у официального дилера на сайте https://kia-vistmotors.ru/.
Формой кузова и дорожным просветом этот хэтчбэк напоминает кроссовер. Имеет широкие двери, вдоль которых проходят линии вогнутых впадин, оригинальной формы фары и решётку радиатора. Внешность получилась довольно респектабельной.

Длина автомобиля составляет 4240 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1500 мм. Расстояние между осями — 2600 мм, дорожный просвет — 170 мм. Багажник объёмом 400 л.

Дизайн салона тот же, что и у седана, отделанный экокожей. Присутствует сенсорная мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида.

Оба бензиновые, четырёхцилиндровые, сочетаются с шестиступенчатой механикой или автоматом.

Toyota Auris

Хэтчбэк собран на абсолютно новой платформе, стал шире, ниже, и длиннее предыдущей версии. Благодаря независимой подвеске и смещению вниз центра тяжести значительно повысилась маневренность автомобиля и безопасность водителя и пассажиров.

Размеры автомобиля: 4370 мм в длину,1790 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Расстояние между осями — 2640 мм.

Под капотом можно увидеть бензиновый турбированный двигатель, с объёмом 1.2 л. — в обычной версии, и с объёмом 1.8 л., либо 2.0 л. — на гибридах, с мощностью 122 л. с., или 180 л. с. соответственно.

Kia Ceed

Во внешнем виде Kia Ceed серьёзных изменений не произошло. Поменялись только формы некоторых деталей кузова, а в целом — остался прежним.

В салоне наоборот, всё выглядит по другому: изменилась форма панели и приборов, добавились детали из хрома, намного комфортнее стали сиденья. Улучшилась шумоизоляция, а материал отделки стал более качественным. Плюс ко всему добавился целый ряд современных опций: доступ без ключа, камера заднего вида, система ограничения скорости и т. п.

Suzuki Swift

Хотя и выглядит новый Suzuki Swift довольно скромно и непафосно, зато в нём сделано всё для того, чтобы повысить уровень безопасности, маневренности и комфортности. К тому же он отличается необычайной лёгкостью.

Салон стал немного больше, хотя дизайн интерьера так же прост, как и внешний вид. Панель не выглядит уныло только благодаря приборам и рукояткам. Ну и сенсорному дисплею, разве что.

Что может всерьёз привлечь внимание, так это двигатель, изготовленный по новой технологии Duаljet, собственной разработки компании Suzuki. Вся суть заключается в применении двойных форсунок и специфике распыления топлива, что делает его расход минимальным. Объём двигателя — 2.2 л.

Есть второй вариант применения высоких технологий: однолитровый трёхцилиндровый, турбированный (DITC) двигатель с прямым впрыском, с мощностью 111 л. с.

И третий вариант — гибрид.