Содержание
Для водителей, которые делают ставку на лучший эффект от управления автомобилем, была создана пневматическая подвеска. Ее основным отличием от традиционной системы являются пневмобаллон Mercedes (надувные воздушные подушки или сильфоны). Они работают с компрессором, который постоянно регулирует давление в них и, следовательно, определяет необходимый дорожный просвет транспортного средства.
Содержание:
1. Принцип работы пневматических баллонов
2. Ключевые преимущества воздушных подушек
3. Руководство по эксплуатации пневмобаллонов Mercedes
Преимущество этого решения заключается в сохранении надлежащего уровня комфорта во время езды (особенно по бездорожью). Кроме того, процессы понижения и повышения дорожного просвета происходят автоматически (через кнопки в салоне или пульт дистанционного управления).
Принцип работы пневматических баллонов
Сильфоны заполняются воздухом при включении двигателя автомобиля. Их основная задача – держать высоту транспортного средства неизменной. В результате, даже при предельной загрузке, машина не «садится» и не ударяется о землю или бордюры. Подвеска с пневматическими воздушными подушками отлично работает даже при буксировке прицепов – благодаря ей задняя часть авто не опускается. С этими свойствами связана уверенность и безопасность во время езды.
Интересно, что автомобиль может выйти с завода в комплектации с пневмобаллонами, но в большинстве случаев их можно установить в качестве опции даже в автомастерской. Сборка сильфонов не представляет особой сложности, но лучше поручить это опытному механику, чем самостоятельно возиться с ними в гараже. Нужно учитывать, что системы подвески становятся все более компьютеризированными и лучше не рисковать, а доверить работу специалистам.
Помните также, что любые модификации транспортного средства должны быть профессиональными. На карту поставлено не только комфортное, но и безопасное вождение, поэтому не стоит выбирать временные решения. Лучше использовать детали хорошего качества.
На нашем сайте Pnevmozap.ru (Москва) вы сможете купить подвесные пневмобаллоны американского бренда AirBagit для автомобиля Mersedes-Benz, которые являются аналогами оригиналов – с усовершенствованной конструкцией и более прочной резиновой диафрагмой.
Эта компания имеет более чем 30-летний опыт разработки и производства высококачественных запчастей пневматической подвески для вторичного рынка. Продукция AirBagit изготавливается с использованием оригинальных компонентов высочайшего качества, что обеспечивает правильную посадку и функциональность. Каждый из продуктов тщательно тестируется на заводах в США и Европе, а их параметры настраиваются под требования конкретных моделей Мерседес-Бенц.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы постараемся объяснить все максимально точно, чтобы вы могли принять осознанное решение.
Ключевые преимущества воздушных подушек
Положительные стороны использования пневмобаллонов в подвеске заключаются в том, что они:
- значительно повышают комфортность вождения;
- увеличивают устойчивость загруженной машины при движении;
- снижают чувствительность автомобиля к боковому ветру;
- положительно влияют на расход топлива и акустические условия в салоне;
- оптимизируют геометрию подвесной системы даже под нагрузкой;
- обеспечивают постоянную высоту кузова и дорожный просвет независимо от загрузки;
- регулировка давления в сильфоне позволяет оптимально настроить высоту подвески.
Правильная настройка дорожного просвета с помощью сильфонов заметно сказывается на практичности. На машинах с очень низкой посадкой в некоторых случаях, например, невозможно въехать на бордюр, не потерев о него бампером. В экстремальных ситуациях трудно преодолеть даже лежачих полицейских, без повреждения шасси. Особенно страдают, как правило, выхлопные системы и масляный поддон. Поэтому воздушные подушки имеют неоспоримые преимущества.
Руководство по эксплуатации пневмобаллонов Mercedes
1. Давление в подушках нужно поддерживать в диапазоне от 1 атм до 7 атм (1,01-7,09 бар). Наибольшее значение должно быть при загруженном автомобиле. Вождение при давлении ниже 1 атмосфера зачастую приводит к повреждению пневматических баллонов подвески.
2. При получении автомобиля с сильфонами в сервисе техобслуживания, следует полностью выпустить воздух из обеих подушек, опираясь на точки опоры на раме (не на колеса!).
3. Пространство вокруг ненагруженных воздушных подушек должно быть минимум 15 мм, чтобы они не терлись об окружающие их запчасти при загрузке автомобиля. Пневмоподушки имеют свойство расширяться под давлением воздуха.
4. Стоит откорректировать давление в пневматических баллонах после загрузки-разгрузки транспортного средства – для оптимальной работы позвоночника водителя.