Содержание
Производители практически всегда расценивают эти детали как «вечные», и в любом случае в техническом регламенте ремонта любого автомобиля вы не найдете упоминания об их замене. Однако, как и все части тормозной системы, она должна проверяться профессионалом при каждом использовании. Поэтому Вам следует обратить особое внимание на эти детали и по возможности приобрести более надежные медные тормозные трубки.
Более 80 лет гидравлические тормоза были незаменимой функцией почти для всех легковых автомобилей. Их конструкция максимально надежна и проста, поэтому они требуют минимального обслуживания.
Когда вам нужно заменить тормозную трубку и провести другое обслуживание системы?
Трубы и шланги тормозной системы используются для передачи силы, которая передается от педали главного цилиндра гидравлического давления, а затем к рабочим, установленным на опорной плите. Трубка соединяется с цилиндром и распределительным устройством через коническую муфту.
Следует отметить, что вы можете самостоятельно выполнить внешний осмотр состояния тормозной системы, но в случае возникновения неисправности лучше всего обратиться за помощью в специализированный центр, который должен провести диагностику и квалифицированный ремонт. Провести замену автомобильной системы и замену жидкости.
Для большинства автомобилей это регулярный осмотр тормозных дисков и тормозных колодок, а тормозная жидкость заменяется согласно регламенту. Получается, что ресурсы таких элементов, как тормозные магистрали и тормозные шланги часто меняются, а днище и элементы подвески обрабатываются антикоррозийной защитой — этот ресурс достаточно велик, чтобы запомнить его надолго. Но вот беда: после перехода от «в соответствии с регламентом» к «фактически» сервисному обслуживанию, связанному с такими важными процедурами, как замена тормозной жидкости, они просто забыли. В лучшем случае они могут ограничить прокачку тормозов при замене тормозных колодок. Трубопровод каждые три-четыре года. Состояние труб и шлангов вообще не проверяется.
Что это вызовет?
Системы фрикционного торможения могут комплектоваться разными типами тормозных приводов, наиболее распространенным решением является гидравлический привод. В этом случае для приведения в действие исполнительного механизма определенного тормозного механизма используется тормозная жидкость. Для его прокачки используется главный тормозной цилиндр. При заданном давлении тормозная жидкость подается в рабочий тормозной цилиндр каждого колеса (в зависимости от типа и конструкции тормозного механизма на одном колесе может быть несколько цилиндров).
Самая распространенная схема состоит из двух диагональных контуров, которые тоже можно выделить. В принципе, трубопроводы и шланги предназначены для перекачки тормозной жидкости от главного насоса к рабочему тормозному цилиндру. Структурная схема тормозной системы может быть разной, в зависимости от марки, модели автомобиля, и тогда тормозной трубопровод будет совмещен с другими устройствами. Тормозная магистраль устанавливается там, где она не подвержена динамическим нагрузкам, вызванным движением автомобиля. Когда гибкий тормозной шланг подсоединяется к рабочему цилиндру тормозного механизма на ступице колеса, он обычно присоединяется к тормозной магистрали, которая подвергается различным нагрузкам и перемещается относительно кузова транспортного средства.