Самые распространённые неисправности коробки-автомат Volkswagen Golf

VAG создал поистине уникальную коробку передач, которую в течение 20 лет устанавливал на все модели Volkswagen Golf. Простота и невысокая стоимость ремонта данного узла привлекает многих. Если более подробно рассмотреть все модификации АКПП данной серии в сумме, то можно просчитать, что выпускалась коробка практически два десятка лет. Естественно, время от времени она в любом случае выходила и выходит из строя, однако для профессионалов ремонт не составляет особого труда.

Какие поломки АКПП Volkswagen Golf считаются типичными

Сразу стоит выделить отдельные специфические особенности конструкции автоматической коробки передач Volkswagen Golf. В частности, в отдельном корпусе, где присутствует собственная система смазки, располагается дифференциал, что неизменно отражается как на технологии ремонта, так и на традиционном обслуживании.

Кратко можно перечислить главные поломки, из-за которых Volkswagen Golf требует ремонта АКПП:

  • Элементы гидроблока. В той версии коробки, что монтируется на Volkswagen Golf 4, данный узел стал более надёжным по сравнению с первыми модификациями, относящимися к серии 01М. Однако неизменной осталось проблема износа соленоидов, часто нарушается работа клапанов, вследствие чего образуются протечки, а также можно наблюдать сообщения каналов друг с другом.
  • Фрикционы автомата – ещё одно слабое место АКПП на Фольксваген Гольф. 01М тоже относится к их числу. Вследствие длительной эксплуатации нередко возникают сбои в функционировании гидроблока, магистрали разгерметизируются, а обрезиненные поршни попросту изнашиваются, из-за чего прижимаются неплотно и допускают проскальзывание диска. Последние нередко перегреваются и стираются преждевременно.
  • Гидравлический трансформатор обычно страдает из-за того, что в нём непригодным вследствие длительной, интенсивной эксплуатации оказывается фрикционное кольцо.
  • Гидронасос – слабый компонент, износ которого при интенсивной эксплуатации достигается довольно быстро. Перебирать гидронасос в итоге приходится уже спустя первые 200 000 км пробега, однако со своими задачами он нередко перестаёт справляться ещё раньше при условии, что на него воздействуют какие-либо дополнительные негативные факторы.
  • Датчики вращения валов коробки передач. Планово эти компоненты принято менять спустя 7 лет эксплуатации, так как промедление приводит к тому, что они начинают сбоить всё чаще либо полностью выходят из строя.

Из-за каких ошибок эксплуатации ремонт АКПП Golf становится неизбежным

Специалисты выделяют несколько разрушающих факторов, инициирующий выход АКПП из строя преждевременно. Результатом, естественно, становится внеплановый ремонт. Регламентационные сроки замены масла обязательно необходимо соблюдать. Эксплуатация АКПП на изношенных жидкостях провоцирует целый перечень проблем в любой системе коробки.

Эксплуатация транспортного средства по сугробам или слякоти, а также резкие кик-дауны негативно отражаются на коробке. Также не стоит ездить на масле, если температура его не соответствует той, что регламентирована производителем. Детали коробки выходят из строя при езде на горячем масле или слишком холодном. Помимо них страдают прокладки и резиновые уплотнители.

Упорный подшипник изготовлен из пластика, а потому может запросто разрушиться вследствие перегрева, после чего его фрагменты выводят КПП из строя, моментально попадая в гидравлическую систему. Именно поэтому в зимний период важно обязательно прогревать коробку передач перед тем, как начать движение.

Добавить комментарий