Что мы знаем о компактном внедорожнике от ŠKODA — KAROQ

Прежде всего, начнем с названия. Оно заимствовано из языка местного населения острова Кадьяк, Аляска (KODIAQ — первый внедорожник чешской марки, дебютировавший около года назад). На языке племени Алутик «автомобиль» звучит как «КАА’РАК». Они используют слово «RUQ» для «стрелки», которая является основным элементом логотипа ŠKODA. Название нового компактного внедорожника чешской марки – KAROQ – результат впечатляющего сочетания двух слов из алютикского языка.

Переходя к дизайну, мы обнаруживаем, что он имеет общий язык со своим старшим братом — KODIAQ. Передняя часть отличается прежде всего геометрическими формами фар и четкими линиями. Начиная с уровня отделки салона Ambition и выше, фары оснащены технологией Full LED с кристаллическим дизайном. Противотуманные фары также имеют технологию Full LED и функцию поворота, расположенную под основными фарами. Решетка радиатора с хромированной рамкой имеет характерную для ŠKODA трапециевидную форму.

Задние фонари светодиодные и имеют вытянутую С-образную конструкцию, при этом их верхняя часть «перетекает» на дверь багажника. Боковой профиль характеризуется резкой мускулистой линией, переходящей от задних фонарей к фарам. Крылья немного более квадратные и расклешенные, а крыша немного покатая и заканчивается спойлером.

Новый KAROQ оснащен 16- или 17-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, которые доступны в трех различных вариантах исполнения. 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски опциональны.

KAROQ имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм, высоту 1605 мм и колесную базу 2638 мм.

Интерьер можно охарактеризовать тремя словами – современный, удобный и просторный.

Цифровая приборная панель появляется впервые в ŠKODA и может быть запрограммирована в четырех различных вариантах:

В классическом виде тахометр и спидометр круглые и расположены справа и слева от дисплея. Пространство между ними можно настроить индивидуально, в соответствии с потребностями и желаниями водителя. Цифровой вид обеспечивает размещение дисплея по всей ширине приборной панели. Ниже и выше него есть место для небольших цифровых дисплеев, которые могут отображать такую информацию, как скорость, рекомендуемая передача, распознавание дорожных знаков и многое другое. Представление Info-Profile представляет собой большой дисплей, расположенный посередине, на котором, например, можно визуализировать карту. Над ним и по бокам есть место для дополнительных настраиваемых дисплеев, отображающих различную информацию (скорость, навигация, индикатор передачи и т. д.). Уменьшенный вид предлагает два больших дисплея,

Информационно-развлекательная система оснащена 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Из него вам доступна навигация, управление разными режимами автомобиля, камера заднего вида и даже интернет-соединение со скоростью LTE.

Что касается комфорта, сиденья эргономичны, обеспечивают большой комфорт и имеют регулируемую поясничную опору. Есть возможность установить вместо цельного «дивана» сзади три отдельных сиденья VarioFlex, которые регулируются отдельно и могут быть разобраны.

Приборная панель выполнена из приятных на ощупь материалов и имеет премиальный вид.

В салоне новое светодиодное окружающее освещение в декоративной отделке, встроенное в двери и приборную панель, может светиться десятью различными цветами и создает приятную атмосферу во время поездки.

Объем багажного отделения составляет 521 литр при нормальном положении задних сидений. Со сложенными сиденьями это пространство увеличивается до полных 1630 литров. Если их недостаточно и вы заказали систему VarioFlex, то три задних сиденья можно полностью убрать, таким образом, транспортный объем становится 1810 литров — в такой комплектации Karoq можно назвать фургоном.

Эти цифры означают только одно – KAROQ намного просторнее YETI. Под капотом нового ŠKODA KAROQ используются самые современные технологии предлагает на выбор 5 агрегатов — 2 бензиновых и 3 дизельных. Два бензина и два из дизельных являются совершенно новыми для диапазона.

Вот как выглядит линейка двигателей модели:

  • НОВЫЙ бензиновый 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 115 л.с. и 175 Нм крутящего момента, максимальная скорость 187 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды и средний расход 5,2 литра на 100 км.
  • НОВЫЙ бензиновый 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, максимальная скорость 204 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды и комбинированный расход 5,1 литра на 100 км.
  • НОВЫЙ дизельный 1,6-литровый агрегат TDI мощностью 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента, максимальная скорость 188 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды и средний расход 4,5 литра на 100 км.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента, максимальная скорость 207 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды и комбинированный расход 4,4 литра на 100 км.
  • НОВЫЙ дизельный 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента, максимальная скорость 211 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, смешанный расход топлива 5,3 литра на 100 км.

Все указанные данные относятся к моделям с передним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Естественно, доступен и привод 4х4, но он несколько увеличит средний расход автомобиля.

Варианты трансмиссии — либо 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая DSG.

Шасси ŠKODA KAROQ имеет утонченный и гармоничный дизайн, который придает автомобилю самобытность и гарантирует настоящие внедорожные качества. Важным фактором хорошего баланса и распределения веса является передний мост, он имеет технологию MacPherson с нижней треугольной балкой и стальной рамой, которая вынесена вперед. Переднее пространство составляет 1 576 мм.

Благодаря системе Dynamic Chassis Control (DCC) водитель нового компактного ŠKODA KAROQ имеет в своем распоряжении три режима: Comfort, Standard и Sport. Электрозаслонки управляются специальным устройством в зависимости от дорожных условий, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует безопасности, автоматически переключаясь в спортивный режим на местности, где навигация более динамична. Это обеспечивает большую устойчивость, лучшее сцепление с дорогой и более короткий тормозной путь. Управление шасси DCC, включая режим Select, доступно для двигателя 1.5 TSI и обеих версий 2.0 TDI с приводом 4×4 для комплектаций выше Ambition.

С помощью режима вождения Select водитель может менять управляемость, трансмиссию DSG, а также настройки других систем в режимах Normal, Eco, Sport и Individual. Опционально можно создать до 3-х разных профилей с индивидуальными настройками, которые сохраняются в памяти 3-х отдельных клавиш. При использовании любой из клавиш активируются соответствующие настройки.

Режим Offroad обеспечивает еще более легкое вождение по пересеченной местности, он входит в дополнительное оснащение моделей с приводом 4×4. В этом режиме система контроля тяги (TCS) и электронная блокировка дифференциала (EDL) обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более быструю реакцию соответственно. При необходимости активируются функции Hill-Hold Control и Hill-Descent Control, чтобы облегчить движение по склонам или подъемам.

Для тех, кто планирует водить свой ŠKODA KAROQ по действительно сложным бездорожьям, разработан пакет «Плохая дорога», защищающий автомобиль как от механических повреждений, так и от попадания пыли или песка в двигатель.

Одной из новых опций Simply Clever в KAROQ является дверь багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть или закрыть изнутри с помощью кнопки в салоне. Виртуальная педаль, открывающая дверь багажника легким постукиванием ногой под задним бампером, — тоже очень практичное и удобное решение. Также новым является электрический фаркоп, который раскладывается наружу только при необходимости.

ŠKODA KAROQ предлагает широкий спектр систем помощи при вождении, включая систему помощи при парковке, систему контроля полосы движения и систему помощи при движении. Система контроля слепых зон Blind Spot Detect, система Front Assist с предупредительной защитой пешеходов и аварийный ассистент служат для повышения безопасности вождения. ŠKODA KAROQ может буксировать прицеп или прицеп массой до 2 тонн.

Новый Trailer Assistant помогает при маневрировании прицепа задним ходом. Для ŠKODA KAROQ доступны дополнительные вспомогательные системы, которые обеспечивают безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, помогают водителю легко поддерживать свою полосу движения или менять ее, отображают важные дорожные знаки и помогают при парковке.

Вот некоторые вспомогательные системы, на которые могут рассчитывать будущие владельцы KAROQ:

Благодаря своему радару система адаптивного круиз-контроля (Cruise Control) поддерживает заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, регулируя скорость во избежание аварии.

Системы мониторинга слепых зон и контроля дорожного движения, входящие в состав дополнительного оборудования, способствуют более безопасному и спокойному вождению. На скорости выше 10 км/ч два радарных датчика следят за движением сзади, и если другое транспортное средство находится в т.н. «слепой зоны» или приближении сзади на большой скорости начинают загораться предупреждающие светодиоды в зеркалах с соответствующей стороны. При парковке предупреждающий зуммер предупреждает о приближении другого автомобиля сбоку.

Emergency Assist доступен, когда доступны адаптивные системы: круиз-контроль и Lane Assist. Он активируется в случае, если водитель по какой-либо причине не может управлять автомобилем. Система Hill-Hold Control позволяет водителю съехать в сторону на крутом склоне без риска скатывания автомобиля вниз по склону и без использования ручного тормоза.

С помощью своей камеры система распознавания дорожных знаков обнаруживает наиболее распространенные дорожные знаки и отображает их в виде значка на цифровой приборной панели или на дисплее навигационной системы.

Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом, входящим в стандартную комплектацию. Благодаря двум электродвигателям он интегрирован в тормозную систему задней оси, а также служит в качестве аварийного тормоза. В пробках или частых остановках он удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, поэтому водителю не нужно нажимать на педаль тормоза. Он активируется и деактивируется через модуль управления на центральной консоли.

В рамках «Стратегии 2025» ŠKODA продолжит расширять свой модельный ряд в ближайшие годы. Основное внимание уделяется расширению линейки внедорожников марки. Не так давно ŠKODA KODIAQ был первым большим внедорожником, представленным на международных рынках, а теперь, выпустив ŠKODA KAROQ, компания достигает новой вехи в своей истории.

Добавить комментарий