Работает ли VW Golf на электричестве?

Volkswagen рассмотрит возможность запуска нового электрического Golf, который будет называться ID.Golf. Как мы уже сообщали вам, в августе Томас Шефер, генеральный менеджер бренда Volkswagen, намекнул, что существует неопределенность в отношении будущего Golf. Компактная модель двигателя внутреннего сгорания восьмого поколения действительно окажется между будущим экологическим стандартом Евро-7 и его альтернативой ID.3 с нулевым уровнем выбросов, не говоря уже о запрете на продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. сжигание в ЕС запланировано на 2035 год.

Затем Шефер пообещал, что ситуация прояснится в течение следующих двенадцати месяцев. Новые заявления менеджера, подкрепленные слухами из серьезных источников, уже вносят некоторую ясность. Электрический Volkswagen ID.Golf может увидеть свет. «Мы останемся верными логике ID, но у культовых моделей будет имя», — говорит Томас Шефер о будущих электромобилях марки Volkswagen.

ID.3

Запущенная с ID.3, ID.4 и ID.5, номенклатура этого семейства моделей с батарейным питанием фактически изменила стратегию, используемую в течение многих лет, и заменила названия средними индексами. Но теперь у Volkswagen «может быть ID.Golf», по словам его босса, который уверяет: «Мы не откажемся от названия Golf, об этом не может быть и речи. Но тогда возникает вопрос внутренней конкуренции между этим ID.Golf и ID.3. Первый может быть более компактным, чем Golf 8 (4,40 м), по аналогии с Renault Mégane E-Tech по сравнению с Mégane 4 и, таким образом, иметь размер, очень близкий к размеру ID.3 (4,26 м).

Но в некотором противоречии со своим предшественником, который позиционировал ID.3 как преемника Beetle и Golf, Шефер считает, что «ID.3 никогда не был заменой Golf». По его словам, ID.3 ближе к компактному минивэну, производному от Golf 5, который ушел с рынка в 2014 году. Но с другой стороны, в 2020 году ID.3 сменил на конвейере электрический e-Golf. на заводе Volkswagen в Дрездене.

Электронный Гольф VII

Что касается маркетингового периода и платформы, поддерживающей будущий Volkswagen ID.Golf, циркулируют две гипотезы. Вспоминается замена нынешнего Golf на ID.Golf в 2027 или 2028 году, основанный на будущей модульной архитектуре SSP, которая должна быть официально представлена в 2026 году седаном длиной чуть более 4 м, разрабатываемым под кодовым названием Trinity. Тизерные изображения указанного седана, выпущенные Volkswagen, демонстрируют силуэт фастбэка, который вряд ли будет Golf. Поэтому речь идет о двух разных моделях.

Троица

Другая теория связана со слухами о приостановке проекта строительства нового завода рядом с историческим местом Volkswagen в Вольфсбурге для сборки моделей SSP. К этому добавляются трудности с разработкой программного обеспечения, из-за которых производство седана Trinity будет отложено до 2030 г. Тем временем, чтобы заполнить этот пробел в модельном ряду, на 2026 г. запланирован выпуск ID.Golf, основанный на эволюции платформы MEB. поэтому может какое-то время сосуществовать со стандартным Golf. Volkswagen может сделать то же самое с Tiguan, третье поколение которого намечено на 2023 год. Со своей стороны, ID.3 может немного вырасти, когда появится второе поколение, примерно в 2027 году, чтобы избежать конкуренции. Но все это еще предстоит оформить и главное — официально оформить.

http://www.vwmanual.ru/by/golf/2_dp — Онлайн мануал для техобслуживания легкового автомобиля Volkswagen Golf 2.

Добавить комментарий