Honda представляет европейскую серийную версию CR-V нового поколения на Женевском автосалоне, который официально стартует 8 марта. Шасси было улучшено, чтобы обеспечить исключительный комфорт и оригинальные внедорожные возможности.
Усовершенствованный дизайн экстерьера и первоклассный интерьер
Изменился дизайн, крылья приобрели более мускулистую форму, крышка имеет более выраженные формы. Фары теперь имеют новую графику, типичную для модельного ряда Honda. Передние стойки стали тоньше, а задний бампер — более рельефным, под двигателем и под полом размещены дополнительные кожухи — все это делает новый CR-V одним из самых аэродинамичных автомобилей в классе SUV. Кроме того, так называемая решетка Honda Active Shutter Grille способствует повышению энергоэффективности модели.
Благодаря ровной горизонтальной линии приборной панели внутреннее пространство было увеличено, подчеркивая ощущение ширины.
Лучшая в своем классе практичность и возможность размещения 7 мест
Новый CR-V пятого поколения шире предыдущего и имеет увеличенную колесную базу. Багажник стал глубже, а его дно имеет два возможных положения и обеспечивает ровную поверхность для загрузки более длинных предметов. Его дверь теперь открывается бесконтактно ногой через т.н. Система громкой связи.
В модели представлены всевозможные интеллектуальные решения, облегчающие нашу повседневную жизнь, такие как программируемая высота открывания багажника, три варианта реорганизации пространства для хранения на центральной консоли и задние сиденья, разделенные на 60:40, складываются легче, чем когда-либо прежде. или.
Впервые в своей истории модель CR-V будет предлагаться с 7 местами, и эта опция является опцией. В третьем ряду машины будет достаточно места для ног пассажиров как по ширине, так и по высоте, а угол наклона сиденья 101 градус обеспечивает комфорт при поездках на большие расстояния.
Новые двигатели обеспечивают впечатляющую эффективность и управляемость
Впервые в Европе Honda предложит свою гибридную технологию в автомобиле типа SUV. Новый CR-V будет доступен с интеллектуальной системой Multi Mode Drive (i-MMD), которая сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель i-VTEC с циклом Аткинсона и два электродвигателя для обеспечения реальной энергоэффективности и простоты управления. I-MMD не работает с обычной коробкой передач, а вместо этого работает через гораздо более компактный блок, обеспечивая прямую связь между трансмиссиями и плавную передачу крутящего момента.
1,5-литровый бензиновый VTEC TURBO обеспечивает впечатляющие динамические характеристики и лучшую в своем классе экономию топлива. Питание осуществляется через 6-ступенчатую механическую коробку передач или через улучшенный автоматический вариатор.
И бензиновая, и гибридная версии поставляются с передним приводом в стандартной комплектации, но обе можно заказать с системой полного привода нового поколения, которая имеет полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™. Клиренс увеличен на 38 мм для всех версий до 208 мм для бензиновой версии с четырьмя ведущими колесами.
Инструкция для ремонта Honda CR-V первого поколения: http://www.hondabook.ru/CR-V/1_p