Содержание
Техническое обслуживание — это определенная проверка работоспособности всех технических узлов автомобиля. Если вы упустите возможность и не успеете проверить вовремя, автомобиль может выйти из строя не в то время. Поэтому неисправности следует обнаруживать как можно раньше, чтобы ремонт можно было провести с минимальными экономическими потерями.
Зачем проходить ТО?
Техническое обслуживание лады нужно проходить не только из-за требований АвтоВАЗа и официальных дилеров. В противном случае все автовладельцы знают, что могут лишиться заводской гарантии. После этого придется самостоятельно устранять любые неисправности, даже серьезные и дорогостоящие. Но не это главное.
Соблюдение сроков и правил обслуживания позволит поддерживать работоспособность автомобиля в течение длительного времени, а также вовремя обнаруживать и устранять возникшие неисправности. Регулярное обслуживание в автосалоне обычно помогает выявить проблемы на ранней стадии, а устранение этих проблем не требует больших затрат и не вызывает серьезных последствий для автомобиля.
Хотя завод обязан строго соблюдать требования к техническому обслуживанию только в течение гарантийного срока, специалисты рекомендуют правильно выполнять техническое обслуживание по истечении гарантийного срока. Это поможет продлить срок службы машины и избежать дорогостоящих затрат на техническое обслуживание. Ухоженный автомобиль можно эксплуатировать долгое время. Кроме того, его можно выгодно продать на вторичном рынке.
Когда проходить техническое обслуживание?
Вы можете отвезти машину к официальному дилеру или в сторонний автосервис для ремонта. Когда ТО проводится «официальным лицом», следующая отметка о техобслуживании будет отмечена в журнале технического обслуживания автомобиля. Ваш автомобиль может получить такие же меры предосторожности в неофициальном сервисе. В основном для соблюдения правил производителя о периодичности замены некоторых расходных материалов, деталей и жидкостей. Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая автомобиль только у официального дилера, можно сохранить оригинальную заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: при соблюдении всех инструкций гарантия производителя не распространяется на место проведения работ по техническому обслуживанию. Только если будет установлено, что неисправность вызвана ошибкой стороннего сервисного техника, выполняющего обслуживание, в гарантийном ремонте может быть отказано в случае неисправности. С этой целью будет проведен независимый осмотр автомобиля.