Содержание
Не следует забывать об опасности для автомобиля, которой он может подвергнуться при воздействии неблагоприятных погодных условий в зимнее время. При температуре ниже 10 градусов в машине ходовая часть работает совершенно иначе, нежели в теплое время. Сайлент-блоки, выполненные из резины, становятся жесткими на морозе и теряют свою пластичность. При этом во время движения транспортного средства можно ощутить жесткость работы подвески. Также жидкость, которая находится в амортизаторах, обретает повышенную вязкость. Этот момент также свидетельствует о более жестком поглощении колебаний автомобилем на дороге.
Многие опытные эксперты автомобильной отрасли https://kaliningrad.bezformata.com/listnews/zime-pamyatka-ot-dialog-avtozapchasti/87656519/ рекомендуют в холодную погоду эксплуатировать свое авто с осторожностью и дать всем элементам подвески тщательно разогреться. После нескольких километров пути данная проблема самоустраниться.
Уход за дворниками
Если авто простояло на морозе определенное время, следует перед включением дворников убедиться в том, что они не прилипли к лобовому стеклу. Ведь, если включить привод обледенелых дворников, то можно не только разорвать резинки на них, но и привести в негодность электродвигатель привода стеклоочистителей. От полученной чрезмерной нагрузки его обмотка попросту может сгореть.
Хрупкость пластиковых изделий
Следует помнить о том, что в мороз все пластиковые изделия на машине становятся весьма хрупкими. Поэтому не следует зимой оббивать ногами пластиковые брызговики от грязи, так как можно их попросту поломать. Но, тем не менее, следует следить за ледяными «наростами» на подкрылках и очищать их на специализированных автомойках своевременно. Под тяжестью наледи подкрылки и другие аппгрейды могут попросту оторваться.
Теснота проезжей части
Одним из важных последствий зимы могут быть сужения на проезжей части из-за снежных заметов. При совершении какого либо маневра повышается вероятность того, что водитель может упереться в сугробы и повредить при этом какую либо часть своей машины. Также при движении задним ходом возможно забивание выхлопной авто снегом.
Следует тщательным образом обращать внимание на участки дороги, тщательно покрытые снежными массами. Ведь под ними могут скрываться существенные ямы, которые нанесут непоправимы вред автомобилю. Удачи на дорогах!