Научно-техническое предприятие «ГОЛДМЕТ», основанное в 1992 г., специализируется на производстве запасных частей к сельскохозяйственной технике. Предприятие расположено на научно-исследовательских площадях Киевского Международного Университета гражданской авиации. Союз ученых университета с производственниками предприятия «ГОЛДМЕТ» позволил значительно повысить качество запасных частей и привлечь к производству мощности Одесского завода поршневых колец, Луцкого авторемонтного, бывшего оборонного завода «Точмаш» и др.
Научно-техническое предприятие «ГОЛДМЕТ», основанное в 1992 г., специализируется на производстве запасных частей к сельскохозяйственной технике. Предприятие расположено на научно-исследовательских площадях Киевского Международного Университета гражданской авиации. Союз ученых университета с производственниками предприятия «ГОЛДМЕТ» позволил значительно повысить качество запасных частей и привлечь к производству мощности Одесского завода поршневых колец, Луцкого авторемонтного, бывшего оборонного завода «Точмаш» и др.
Научно-техническое предприятие «ГОЛДМЕТ», основанное в 1992 г., специализируется на производстве запасных частей к сельскохозяйственной технике. Предприятие расположено на научно-исследовательских площадях Киевского Международного Университета гражданской авиации. Союз ученых университета с производственниками предприятия «ГОЛДМЕТ» позволил значительно повысить качество запасных частей и привлечь к производству мощности Одесского завода поршневых колец, Луцкого авторемонтного, бывшего оборонного завода «Точмаш» и др.
На сегодняшний день предприятие производит большой ассортимент продукции к автомобильным и тракторным двигателям всех модификаций и поставляет их как по Украине, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Учитывая, что в настоящее время рынок Украины существенно пополнился автомобилями фирмы Daewoo, предприятие «ГОЛДМЕТ», после переговоров с руководителями украинского отделения Daewoo Motors, решило принять активное участие в программе совместного сотрудничества на рынке Украины по следующим причинам.
Сегодня стали очевидны несомненные успехи корейских автомобилестроителей и их модели нашли свою нишу на мировых рынках, к ним пришло признание. Стало невыгодно и небезопасно замалчивать явные достоинства корейских машин и пугать потребителей их низким качеством…
В начале текущего десятилетия на конвейерах шести корейских автозаводов, принадлежащих компаниям Hyundai Motors, Kia Motors, Daewoo Motors, Ssang Yong, Asia Motors, HPI, собирались либо японские модели, либо модели совместного японо-корейского производства. Исключением являлась лишь фирма Daewoo, которая до 1992 г. пыталась наладить жизнеспособный альянс с американским концерном General Motors. Технологи утверждают, что «автомобильная беременность» длится около трех лет – за более короткий срок создать на пустом месте автопромышленность и наладить крупносерийный выпуск технически совершенных автомобилей практически невозможно. Это почти аксиома. Поэтому ведущие автожурналисты терпеливо ждали у колыбели появления на свет многообещающего потомства от новоиспеченного автогиганта. И великий азиатский дракон не обманул этих ожиданий. Великолепные модели посыпались, как из рога изобилия. Более того, на рынке микролитражек интересы корейцев столкнулись не только со всеми остальным автопромышленным миром, но и друг с другом. До недавнего времени этот рынок был монополизирован продукцией компании Daewoo Heavy Ind – моделью «Tico». Однако, конкуренция значительно усилилась после появления новинок от фирм Hyundai и Kia. В сентябре 1996 г. Hyundai представил свою первую микролитражку «MX». He прошло и двух месяцев, как Kia заявил о полной готовности технического аналога «Tico» – «Pride», который будет реализовываться по более низкой цене.
Ничуть не смутившись, Daewoo начал разработку и испытания новой модели «М-100», которая призвана заменить «Tico». «М-100» будет несколько крупнее предшественника, мощнее и быстроходнее. Серийное производство «М-100» намечено на 1998 г. У компании Daewoo Motors очень неплохие шансы на успех на нижнем уровне среднего класса. С конца ноября на некоторых европейских рынках появилась новая модель Daewoo – «Lanos». Это первая разработка после разрыва с General Motors в 1992 г.
«Lanos» родился в результате 30-месячной интенсивной работы глобальной исследовательской сети Daewoo с центрами в Корее, Великобритании, Германии и обошелся в $450 млн. В случае успешной продажи новой модели Daewoo прекратит производство весьма популярного «Le Mans», выпускавшегося на протяжении последних 10 лет. На заводе Pupyong в Inchon уже выпущены пробные партии автомобилей на новых производственных линиях мощностью 300.000 машин в год.
На пресс-конференции, посвященной началу выпуска новой серии, представитель Daewoo Motors заявил, что компания планирует ежемесячно продавать до 10.000 «Lanos» дома и таким образом завоевать до 40% корейского рынка. Для достижения этих целей Daewoo Motors в свое время привлекла к сотрудничеству ряд ведущих мировых фирм. Так, с «Италдизайном» она работала над дизайном машины (внутренним и наружным), с «Порше» (Германия) – над подвесками, а с фирмой «Рикард» (Англия) – над разработкой двигателя.
Автомобиль «Lanos» успешно прошел потребительские испытания и тесты на выносливость в восьми странах. На протяжении 24 месяцев «Lanos» «убивали» в местах, пользующихся дурной славой среди водителей. Однако, благодаря 35-40% усилению ходовой части и ударопрочности кузова, по сравнению с обычной малолитражкой, «Lanos» выдержал все издевательства, чем подтвердил свое соответствие европейским стандартам безопасности 1998 г.
Новый Daewoo выпускается с тремя вариантами кузова: седан, 3- и 4-дверные хэтчбэки. Сейчас с конвейера сходят автомобили, на которых может быть установлен один из целого ряда двигателей.
Первый из них, с механизмом газораспределения SOHC, имеет мощность 96 л.с., позволяющую развивать скорость 180 км/ч. Другой, 1.5-литровый 110-сильный «шустряк», также обладает неплохой разгонной динамикой и позволяет самой тяжелой модели достигать 185 км/ч. Третий, 1.6-литровый DOHC мощностью 112 л.с., предназначен для установки в 4-местный кабриолет, который появится на еврорынке в конце 1997 г. Передок этой машины имеет форму седана, а сзади она похожа на хэтчбэк. Кабриолет с мягкой крышей оборудован двойной airbag и многоканальной противоугонной системой. С 1998 г. ежегодно будет производиться до 20.000 «Lanos cabrio 1.6».
А уже с 1998 г. начнут поступать в продажу новые автомобили «Нубира» и «Леганза» с двигателями 1.5л – 110 л.с. и 2.0 л – 136 л.с., которые были разработаны Daewoo Motors совместно с австралийским отделением General Motors.