В будущем пятидверная модель и универсал также будут доступны с бензиновыми двигателями мощностью 150 и 190 л.с. Новые базовые модели должны быть доступны с октября. Как известно, спортивные топ-модели Seat Leon с самого начала пользовались успехом. Только третье поколение, которое было доступно впервые и в кузове универсал под названием Sportstourer, было продано более 44 000 раз по всему миру. С тех пор бренд Cupra стоит особняком, а Cupra Ateca стала первой моделью с новым логотипом. С купе-внедорожником Cupra Formentor бренд представил свою первую автономную модель. Затем в 2020 году последовало четвертое поколение Cupra Leon.
Также будет подключаемая гибридная версия
Cupra Leon основан на усовершенствованной платформе MQB материнской компании Volkswagen. Это позволяет испанскому спортивному подразделению предлагать свою компактную модель в виде подключаемого гибрида в обоих вариантах кузова. В этом типе гибридного привода бензиновый двигатель TSI объемом 1,4 литра и электродвигатель работают в паре, а аккумулятор имеет емкость 12,8 киловатт-часов.
Cupra предлагает Leon PHEV с двумя уровнями мощности. С 245 л.с. и 400 ньютон-метров, модель предлагает те же данные, что и VW Golf GTE и Skoda Octavia RS iV. Чуть более слабая версия с 204 л.с. и максимум 350 ньютон-метров предлагает те же данные, что и Leon 1.4 E-Hybrid от Seat. По данным NEDC, в зависимости от мощности и формы кузова запас хода на электротяге составляет от 67 до 71 км.
Sportstourer с двойным приводом
Визуально Cupra Leon e-Hybrid могут узнать только знатоки. Плагин-гибрид получает другие колеса и, конечно же, лючок заливной горловины в левом переднем крыле. Различия сзади более выражены. E-Hybrid имеет угловатые выхлопные трубы, а чистый бензин выдыхается через выхлопную систему с четырьмя наконечниками.
Как и его предшественник, Cupra Leon Sportstourer доступен с полным приводом. С 4-Drive универсал разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В этой комбинации четырехцилиндровый турбодвигатель выдает 310 л.с. Это делает универсал более мощным и быстрым, чем модель хэтчбек, мощность которой составляет всего 300 л.с.
Только передний привод на компактной версии
Пятидверная модель приводит в движение только передние колеса. Механической коробки передач больше нет, и единственный вариант — коробка передач DSG с технологией Shift-by-Wire. На заводе также устанавливается прогрессивное рулевое управление, где прижимная сила изменяется в зависимости от скорости. За дополнительную плату клиенты могут заказать тормозную систему Brembo с тормозными дисками диаметром 370 мм. Новым дополнением к цветовой палитре является отделка Graphene Grey, ранее представленная в специальной модели Cupra Ateca Limited Edition. Два матовых лака также доступны в сером и синем цветах.
Новые базовые модели 2023 г.
Бренд Cupra больше не означает только спортивные топ-модели. Впервые это было продемонстрировано на Formentor, который доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Дизели не будут доступны для компактного Cupra Leon в будущем. Однако с октября ассортимент пополнится двумя новыми базовыми моделями. Cupra Leon 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 2.0 TSI мощностью 190 л.с. являются новыми в ассортименте. Оба варианта с четырьмя цилиндрами стандартно поставляются с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Передний и задний бамперы имеют более динамичную форму, а 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. В салоне водитель и пассажир сидят на спортивных сиденьях, а в качестве опции можно заказать ковшеобразные сиденья с черной или синей кожаной обивкой. Небольшое изменение: пока Seat Leon мощностью 150 л.с. а трансмиссия с двойным сцеплением доступна в виде мягкого гибрида под названием eTSI, Cupra Leon 1.5 TSI не имеет электрификации.