Mercedes-AMG выпустит в 2022 году еще одну версию SL. Базовый родстер будет иметь четырехцилиндровый двигатель, и это не первый случай в истории SL.
Напомним, что 190 SL серии W121 оснащался 1,9-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. Спустя 60 лет появился и современный SL с рядным четырехцилиндровым двигателем под капотом. Точнее, с М 139, который при рабочем объеме два литра, стартер-генераторе с ременной передачей (РСГ) и новом электротурбокомпрессоре AMG обеспечивает 381 л.с. плюс 14 бустерных лошадей. Агрегат уже используется в компактных моделях – установлен поперечно и без электрического турбонагнетателя. В SL 43 он ориентирован продольно и получает электрический турбонаддув, основанный на разработке Формулы-1.
Непосредственно на валу турбонагнетателя — между турбинным колесом со стороны выхлопных газов и компрессорным колесом со стороны свежего воздуха — встроен электродвигатель толщиной около четырех сантиметров. С электронным управлением он непосредственно приводит в движение вал турбонагнетателя и, таким образом, ускоряет колесо компрессора до того, как поток выхлопных газов начнет вращать его обычным образом. Это улучшает отклик на холостом ходу во всем диапазоне оборотов. Кроме того, таким образом возможен более высокий крутящий момент на низких оборотах. Турбокомпрессор работает до 170 000 об/мин.
Для технической платформы AMG объединила алюминиевую пространственную раму и самонесущую конструкцию, чтобы сформировать архитектуру родстера, которая состоит из взаимодополняющей смеси материалов — стали, магния и композитных волокон. Конечно, два других SL AMG также построены на этом фундаменте.
Передача
Как и модель 55, SL 43 получил стальную пружинную подвеску AMG Ride Control, доступную в качестве опции. Впервые на передней оси установлена пространственная подвеска с пятью колесными элементами, полностью расположенными внутри обода. Также за доплату Mercedes-AMG предлагает управление задними колесами.
Внешний вид SL 43
Визуально AMG SL 43 гораздо менее характерен, чем топовые модели 55 4-Matic (476 л.с.) и 63 4-Matic (585 л.с.) с двигателями V8. Родстер имеет более ненавязчивую решетку радиатора, передний бампер измененной формы и более простой дизайн задней части с двумя круглыми выхлопными трубами с каждой стороны. Естественно, типичная схема кузова с короткими свесами и длинной передней крышкой сохранена. Модель получает 19-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а аэродинамически оптимизированные 20- и 21-дюймовые колеса, знакомые по восьмицилиндровым моделям, доступны за доплату.
Интерьер
SL 43 оснащен цифровой приборной панелью с различными стилями отображения, перед которой расположено спортивное трехспицевое рулевое колесо с нижним расположением, знакомые элементы управления спутниками и подрулевые лепестки. Знакома «турбинная» конструкция дефлекторов вентиляции, как и большой откидной экран на центральной консоли. На борту также находится информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения с контентом и дисплеями, характерными для AMG, а также кожаные и тканевые сиденья с электрической и ручной регулировкой. Различные виды кожи доступны за дополнительную плату; AMG также предлагает две другие модели спортивных сидений.
Цены
Модели V8 фигурируют в прайс-листе минимум за 158 240 и 187 098 евро. Диапазон цен на Mercedes-AMG SL 43, вероятно, будет начинаться с отметки менее 130 000 евро. Дата начала заказа пока не объявлена.
Заключение
С SL 43 дочерняя компания Mercedes-AMG предлагает базовую версию, чтобы войти в мир SL. Маленький родстер оснащен электрическим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а его цена намного ниже, чем у двух моделей V8.
Источник: http://www.mercedesman.ru/text