Совершенно новый Ford Fiesta отличается новейшими технологиями помощи водителю и возможностями подключения по сравнению с другими автомобилями массового спроса в Европе, что является частью самого разнообразного и гибкого модельного ряда за более чем 40-летнюю историю Fiesta (http://www.fordbook.ru/fiesta). Различные версии совершенно новой Fiesta включают стильную Fiesta Titanium, вдохновленную Ford Performance Fiesta ST-Line, изысканную Fiesta Vignale и доступную Fiesta Trend. Кроссовер Fiesta Active — первый из новой серии автомобилей Active, которые будут использоваться в модельном ряду Ford в ближайшие годы, — и совершенно новый 200-сильный Fiesta ST. появится в продаже в следующем году. Трех- и пятидверные варианты Fiesta отличаются превосходным качеством и изысканностью; отличаются новым стильным внешним видом и революционным дизайном интерьера с большим количеством возможностей индивидуальной настройки, чем когда-либо прежде.
«Мы разделяем страсть наших клиентов к Fiesta, и именно поэтому мы смогли поднять симпатичный, веселый и спортивный характер нашей легендарной маленькой машины на новый уровень, представив еще больший выбор моделей, каждая из которых обладает уникальной индивидуальностью, — сказал Стивен Армстронг, вице-президент Группы и президент Ford Motor Company по Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Теперь у нас есть версия Fiesta для каждого водителя с современными функциями и технологиями, о которых покупатели небольших автомобилей могли только мечтать несколько лет назад».
Среди непревзойденного ассортимента систем помощи водителю Fiesta, поддерживаемых сенсорной технологией, способной отслеживать расстояние до 130 метров, — современная система обнаружения пешеходов, которая впервые может предотвращать столкновения в ночное время, а также first Активный ассистент парковки Ford, который прилагает небольшое тормозное усилие, чтобы избежать ударов на низкой скорости при парковке без рук.
Fiesta также является первым автомобилем Ford, оснащенным аудиосистемой премиум-класса B&O PLAY и впервые предлагающим открывающуюся панорамную стеклянную крышу. Коммуникационная и развлекательная система Fiesta SYNC 3 включает плавающий сенсорный экран с высоким разрешением до 8 дюймов, а в просторном, эргономичном интерьере почти на 50% меньше кнопок на центральной консоли, что обеспечивает более интуитивное управление.
Среди новейших двигателей — отмеченный наградами 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью до 140 л.с. и 1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 120 л.с. — Первый дизельный силовой агрегат Fiesta большой мощности. Абсолютно новая 6-ступенчатая коробка передач с инновационными технологиями пониженного трения способствует выбросу CO2 на уровне 82 г / км и расходу топлива 3,2 л / 100 км.
Самый полный на сегодняшний день ассортимент Fiesta отвечает растущим требованиям клиентов к большему выбору и лучшему качеству в сегменте малолитражных автомобилей. Абсолютно новая Fiesta будет впервые доступна в роскошной версии Vignale, которая входит в число лучших продуктов Ford Vignale. Fiesta Vignale предлагает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивные детали и цвета экстерьера, а также кожаные сиденья с шестиугольной обивкой и специальной прострочкой.
В прошлом году Ford впервые представил новую линейку моделей ST-Line с деталями экстерьера и интерьера, вдохновленными моделями Ford Performance и с мощными двигателями — бензин EcoBoost и дизель TDCi, для клиентов, ищущих спортивный имидж моделей Ford ST. но не нужна вся мощь двигателей ST и спортивного шасси. Fiesta ST-Line имеет спортивные элементы экстерьера, в том числе специальные легкосплавные диски, решетку радиатора, передний и задний бамперы и пороги. В салоне установлены спортивные сиденья, алюминиевые педали и наклонное рулевое колесо, а спортивная подвеска улучшает поведение на дороге.
Стильный Fiesta Titanium свидетельствует о высоком качестве и технических характеристиках, которые Fiesta предлагает своим клиентам в Европе. На более высокий уровень оснащения моделей Ford приходилось 59% продаж легковых автомобилей в 2016 году и выросло на 65% за первые четыре месяца 2017 года. Fiesta также доступна в версии Trend.
«На модели B-сегмента пришлось более 20% всех автомобилей, проданных в Европе в прошлом году, а в первом квартале этого года продажи в этом сегменте выросли почти на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года», — сказал Роланд. де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Теперь Ford предлагает покупателям больший выбор в сегменте B, предлагая отличное соотношение цены и качества с новым KA +, а также представляет совершенно новое семейство Fiesta с очень привлекательными индивидуализированными моделями».
Совершенно новый Fiesta Active — первый кроссовер Fiesta, который сочетает в себе солидный внешний вид, вдохновленный внедорожником, с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и дополнительной отделкой; практичность хэтчбека и истинная динамика Fiesta и совершенно новой Fiesta ST — первой на сегодняшний день модели Ford Performance, оснащенной 3-цилиндровым двигателем, и первой Fiesta ST с выбираемыми режимами движения.
Беспрецедентный набор технологий повышает комфорт, удобство и безопасность Fiesta. Современные технологии помощи водителю поддерживаются 2 камерами, 3 радарами и 12 ультразвуковыми датчиками, которые, вместе взятые, способны контролировать 360 градусов вокруг автомобиля и сканировать дорогу впереди на расстоянии до 130 метров — больше, чем длина футбольная площадка.
Fiesta — первый Ford, оснащенный усовершенствованной версией системы предотвращения столкновений и помощи пешеходам — функции, которая обнаруживает людей на проезжей части или рядом с ней, а также тех, кто может переходить дорогу с помощью фар в ночное время. Система предназначена для уменьшения силы некоторых лобовых столкновений с автомобилями и пешеходами или для того, чтобы помочь водителям полностью избежать столкновений. Широкоугольная камера помогает лучше отслеживать движения пешеходов.
Также впервые в Fiesta используется активный помощник при парковке Ford с перпендикулярной парковкой, который помогает водителям находить подходящие парковочные места и парки без участия параллельных или перпендикулярных рук. Усовершенствованная для Fiesta технология, позволяющая впервые задействовать тормоза, если водители не реагируют на системные указания и предупреждения о приближении при выполнении маневров вперед и назад и столкновение с припаркованным автомобилем или препятствием неизбежно. Также имеется помощник при выходе из парковки, который помогает водителю выйти из параллельной парковки, управляя рулевым колесом, в то время как водитель управляет сцеплением и тормозом.
«Для некоторых водителей наши технологии автоматизированной парковки — это« шок будущего »: они настолько современны, что начинающие клиенты могут быть немного ошеломлены», — сказал Джон Бутрес, главный инженер-программист Fiesta. «Активное торможение с системой помощи при парковке может защитить отвлеченных водителей от столкновения на низких скоростях во время парковки и еще больше снизить нагрузку на парковку в ограниченном пространстве».
Другие системы, предлагаемые впервые в Fiesta и обеспечивающие дополнительную функциональность:
- Распознавание дорожных знаков, которое теперь может отслеживать различные ограничения скорости, применяемые к отдельным полосам движения, и обновлять информацию на дисплее, если водитель меняет полосу движения.
- Автоматический дальний свет, который теперь работает более эффективно в ситуациях, когда встречные полосы разделены ограждением, и позволяет избежать ослепления водителей встречных автомобилей, даже если они находятся над ограждением. Новая функция повышает комфорт водителя в ночное время за счет плавного переключения между дальним и ближним светом.
Fiesta теперь предлагает в общей сложности 15 технологий помощи водителю, включая адаптивный автопилот, регулируемый ограничитель скорости, систему отслеживания слепых зон, предупреждение о боковом движении, указание расстояния, предупреждение водителя, помощь в удержании полосы движения, предупреждающую ленту о выходе и предупреждение о надвигающемся столкновении.
SYNC 3 и B&O PLAY для развлечений премиум-класса
Коммуникационная и развлекательная система Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять аудиосистемой, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых диалоговых команд.
Одним нажатием кнопки и надписью «Мне нужен кофе», «Мне нужен бензин» и «Мне нужно припарковаться» водители могут найти ближайшие кафе, заправочные станции или автостоянки, а также найти вокзалы, аэропорты и отели. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto ™. SYNC 3 также предлагает SYNC AppLink, который позволяет активировать голосом ряд приложений для смартфонов, включая Glympse, Aupeo, Spotify, MyBoxMan, HearMeOut, AccuWeather и Los 40 Principales.
На 8-дюймовом отдельно стоящем цветном сенсорном экране Fiesta, вдохновленном планшетами, можно управлять с помощью жестов «скольжения» и «втягивания пальца». SYNC 3 также поставляется с плавающим 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, а 4,2-дюймовый цветной дисплей объединен с док-станцией MyFord, которая позволяет пользователям хранить, устанавливать и заряжать свои мобильные устройства, такие как телефоны и навигационные системы. Все экраны Fiesta обладают лучшим в своем классе разрешением и почти в два раза ярче, чем у конкурентов, что упрощает водителям чтение и отслеживание информации и функций на экране.
В соответствии с предпочтениями клиентов в отношении портативных цифровых мультимедийных устройств, Fiesta предоставляет возможность подключения по Bluetooth и два порта USB со всеми аудиосистемами, а также встроенный проигрыватель компакт-дисков в качестве опции. Радио DAB доступно во всем диапазоне. Какой бы драйверы доступа ни выбрали для своей музыки, аудиосистемы Fiesta будут обеспечивать качественный звук, в том числе первая аудиосистема Ford B&O PLAY.
Новые системы B&O PLAY — эксклюзивные для глобальной автомобильной линейки Ford — предлагают изысканное звучание со специально разработанным распределением динамиков и калибровкой для каждого автомобиля в модельном ряду Ford. Для Fiesta это означает десять динамиков, включая установленный на багажнике сабвуфер и среднечастотный динамик над приборной панелью с алюминиевым логотипом B&O PLAY и уникальным дизайном. Общая мощность составляет 675 Вт, она контролируется цифровым усилителем сигнала, который управляет выравниванием и микшированием каналов, в том числе путем выбора эффекта объемного звучания для еще более богатого и мощного звука, независимо от сиденья.
Присущее качество
Совершенно новая Fiesta обеспечивает еще более высокое качество благодаря более высокому оснащению, инновационным инженерным решениям и изысканному дизайну, включая первый открывающийся Fiesta, полноразмерную панорамную стеклянную крышу, состоящую из двух почти во всю ширину панелей из закаленного тонированного стекла. Оптимизированные покрытия и внешний вид придают еще более изысканный вид. Парктроник уже совмещен с панелями кузова; форсунки омывателя ветрового стекла спрятаны под капотом; нет видимых винтов на задних фонарях или сзади; линия закрытия между крышей и задней дверью была уменьшена более чем на 30% — все это примеры приверженности команды Fiesta качеству, которые клиенты сразу оценят.
Сплющенные гладкие поверхности проходят по всему интерьеру. Однокомпонентная центральная консоль незаметно соединяется с нижней частью приборной панели для более гармоничного ощущения и не имеет видимых креплений к полу. Покрытия высочайшего качества в автомобильной промышленности включают даже сложные трехмерные поверхности.
Материалы сиденья и стельки всего модельного ряда Fiesta сначала проходят испытания в лаборатории высококачественных материалов Ford в Дантоне, Великобритания. Боковые опоры сидений проходят 60 000 циклов испытаний, чтобы гарантировать надежность. Стойкость окраски была проверена в различных погодных условиях и проанализирована с помощью спектрометра, чтобы гарантировать, что они не выцветут после длительного воздействия ультрафиолетового света. Кожаные сиденья должны выдерживать пятна от кофе и красители для джинсовой ткани. Кожаные рулевые колеса прошли испытания на защиту от воздействия солнечных лучей. Другие новые функции Fiesta, вдохновленные более крупными автомобилями Ford, включают рулевое колесо с подогревом для комфорта холодным зимним утром и новую стильную приборную панель с 4,2-дюймовым многофункциональным TFT-дисплеем.
Более прочная конструкция кузова, пониженный уровень шума, вибрации и жесткости, улучшенная изоляция двигателя и акустическое ветровое стекло способствуют более комфортному и роскошному ощущению водителя и пассажира. Лучшее в своем классе шумоподавление включает на 7% меньший уровень шума в салоне на скорости 100 км / ч по сравнению с предыдущей Fiesta.
Водители также обнаружат, что на Fiesta легче ездить в повседневной жизни. В ответ на отзывы покупателей у Fiesta теперь есть дворники, которые очищают на 13% больше, чем лобовое стекло; двери, для закрытия которых требуется на 20% меньше усилий; а также отверстие в баке, оптимизированное для уменьшения пролива при использовании системы дозаправки Ford Easy Fuel без крышки, что предотвращает заправку неправильным топливом.
Защита двери Ford содержит скрытый защитный наконечник, который остается на месте на долю секунды при открытии, предотвращая повреждение краски и кузова. Новая конструкция крыши лучше отводит дождевую воду по краям, снижая риск намокания при входе в автомобиль и выходе из него.
Дополнительные испытания во время и после производства еще больше улучшают качество. Новая производственная технология анализирует частоты шума, полученные в процессе штамповки, и может идентифицировать компонент, который не соответствует стандартам качества, до того, как он будет выпущен из пресса.
«Мы уделили пристальное внимание элементам и функциям, которые клиенты замечают, не осознавая этого — от расстояний между панелями до ощущения от педалей», — сказал Бутрес. «Fiesta — один из самых распространенных видов на дороге, и нашей целью было создать автомобиль, который каждый раз вызывает восхищенные взгляды».
Эволюционный дизайн экстерьера
Внешний вид новой Fiesta продолжает смелый стиль предыдущей модели с более элегантным дизайном и плавным плавным внешним видом. Упрощенные, более четкие линии и чистые поверхности создают более четкое зрение. Передняя крышка отличается более чистым дизайном, без выступа посередине, что позволяет выделяться новой, более широкой решетке. Элегантные фары создают новый обрамляющий эффект, мгновенно узнаваемый днем и ночью.
Боковой профиль более четкий, менее клиновидный и сочетает в себе дополнительную длину 71 мм и дополнительную ширину 13 мм, что придает автомобилю более удлиненный и первоклассный вид. Средняя линия продолжается до фар, а линия окон также растягивается в унисон с плавным элегантным дизайном. Даже боковые зеркала заднего вида имеют прямую линию между верхней и нижней частями, которая больше не прерывается сигналами поворота.
Боковые стороны кузова чрезвычайно скульптурны для сегмента Fiesta, что создает заманчивые отблески от городских огней. Уникальный дизайн колес размером до 18 дюймов включает асимметричные решения, предполагающие движение даже при остановке. Сзади новые горизонтальные задние фонари еще больше подчеркивают более широкую стойку Fiesta с выступающими плечами и имеют характерный С-образный световой мотив.
«Неустанное и в высшей степени позитивное восприятие нынешней Fiesta нашими клиентами имеет важное значение для сохранения лидерства Fiesta в своем сегменте», — сказал Джоэл Пясковски, директор по дизайну Ford of Europe. «Мы разработали дизайн, чтобы обновить его, не потеряв при этом Fiesta — то, что нравится покупателям. Совершенно новая Fiesta была усовершенствована, приобрела гораздо больше скульптурных линий и стала столь же привлекательной. Внешний вид Fiesta визуально чище, что позволяет нам создавать более сильные личности в расширенном ассортименте, каждый с разными фасадами, решетками и деталями, которые понравятся гораздо более широкой аудитории клиентов.
Каждая версия Ford Fiesta имеет отличительный дизайн, который основан на базе и может быть дополнительно настроен с помощью индивидуальных опций, включая контрастную крышу и боковые зеркала заднего вида в черном, белом цвете, монетном дворе Бохайского залива или новом Chrome Copper. Дополнительные новые цвета кузова включают Blue Wave, а для Fiesta Vignale — Milano Grigio.
Атласная решетка радиатора, рама решетки, рамы противотуманных фар, выраженная боковая линия и декоративный элемент заднего спойлера, эксклюзивные для Vignale, добавляют ощущение роскоши. Fiesta Titanium включает хромированные элементы для создания чистого и изысканного стиля. Вертикальные противотуманные фары соединены с «улыбающейся» линией переднего бампера, что придает модели более оптимистичный и дружелюбный вид. Сетчатая передняя решетка Fiesta ST-Line, вдохновленная Ford Performance, выдает скрытую за ней динамику. Стиль спортивного кузова более угловат и агрессивен. Функциональный задний спойлер способствует уверенной стойке.
Комфортность салона и индивидуальный стиль
Дизайн интерьера Fiesta ориентирован на пользователя и зависит от того, как клиенты взаимодействуют со своими интеллектуальными устройствами и планшетами. Создавая первое впечатление большего пространства и высокого качества благодаря эргономичному дизайну и мягким на ощупь материалам, в том числе верхней части приборной панели, интерьер логической формы, но эмоционально теплый, помогает создать спокойное и расслабляющее пространство, которое клиенты могут персонализировать с помощью нового ассортимента индивидуализированные варианты.
Созданные для создания индивидуального впечатления, сохраняя при этом сбалансированный и гармоничный интерьер, варианты индивидуальной настройки включают декоративные элементы для центральной приборной панели и со стороны пассажира, дверных ручек и боковых зеркал заднего вида в цветах Race Red, Bohai Bay Mint, Deep Impact Blue или Chrome Copper. .
«Интерьер Fiesta революционен с точки зрения дизайна и исполнения, — сказал Пясковски. «Каждый интерьер визуально подчеркивает и подчеркивает индивидуальность Fiesta во всем модельном ряду. Новые дизайнерские решения порадуют клиентов качеством материалов, мастерством и технологиями, а также возможностью индивидуализированных опций, дающих более индивидуальное выражение.
Умиротворяющая философия интерьера поддерживается простыми в использовании кнопками управления. Их количество на центральной консоли было уменьшено почти вдвое, и многие из них, управляющие функциями подключения и развлечений, были перенесены на 8-дюймовый сенсорный экран. Наиболее естественное и эргономичное расположение кнопок и экранов подтверждается использованием программного обеспечения для отслеживания взгляда, при этом дисплей приборной панели и центральный экран расположены так, чтобы четко отображать информацию с первого взгляда.
Пассажиры задних сидений получают дополнительное пространство для коленей на 16 мм благодаря новым сиденьям с тонкими спинками, которые мягче и обеспечивают большую боковую поддержку. Передний подлокотник на 19% удобнее, чем самый высокий и самый низкий водитель Fiesta. Сиденье водителя с регулируемой высотой оснащено новой поясничной опорой для большего комфорта, а положение подголовника также оптимизировано для удобства всех пассажиров.
Задняя дверь новой Fiesta стала шире, что облегчает доступ к багажнику. Больше места для хранения личных вещей благодаря большему на 20% перчаточному ящику и 1-литровому медиа-отделению на центральной консоли. Задние двери вмещают 0,6-литровые бутылки с водой для семейного путешествия.
Умнее, сильнее, безопаснее
Ожидается, что системы активной и пассивной безопасности Fiesta в сочетании с широким спектром технологий помощи водителю обеспечат наивысший рейтинг безопасности от Euro NCAP. Fiesta — первая компания Ford в Европе, которая воспользовалась преимуществами компьютерного моделирования краш-тестов готового автомобиля с использованием технологии анализа методом конечных элементов, что позволяет более эффективно оптимизировать функции безопасности — от подушек безопасности до усилителей кузова.
Кузов Fiesta содержит на 36% больше сосновой стали для большей прочности в ключевых областях, включая верхнюю часть средней стойки, которая имеет Т-образную форму для более эффективной передачи энергии от боковых ударов на крышу. Поперечные сечения дверей имеют новый дизайн, который дополнительно защищает пассажиров от боковых ударов, а двери содержат датчики давления, которые позволяют активировать удерживающие системы на несколько миллисекунд раньше. Боковые подушки безопасности предназначены для отвода руки пассажира от зоны удара.
Инновационные функции удержания включают язычок замка ремня безопасности водителя — устройство с механическим приводом, которое помогает предотвратить выскальзывание ремня безопасности при аварии и устраняет необходимость в подушке безопасности для коленей водителя. Боковые задние сиденья теперь также оснащены ограничителями нагрузки и натяжителями, которые ранее были доступны только для передних сидений, чтобы дополнительно удерживать пассажиров и предотвращать травмы ремней безопасности.
Родители маленьких детей воспользуются возможностью отключить подушки безопасности для переднего пассажира, что позволяет установить детское кресло. Была улучшена защита пешеходов: фары предназначены для движения назад в случае столкновения, а дворники предназначены для пропуска пешехода.
Продвинутые двигатели
Линейка передовых бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандарту Euro 6, обеспечивает динамику и экономию топлива, обеспечивает лучшее в своем классе удовольствие от вождения и низкие эксплуатационные расходы. Отмеченный наградами бензиновый двигатель Ford — 1,0-литровый EcoBoost — доступен с мощностью 100, 125 и 140 л.с. и с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач с низким коэффициентом трения, которая обеспечивает выбросы CO2 97 г / км и расход топлива 4,3 л / 100 км, или с дополнительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для варианта мощностью 100 л.с. с перьями на рулевом колесе для переключения передач. 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом оснащен самыми современными технологиями, такими как прямой впрыск топлива под высоким давлением, регулируемые фазы газораспределения и инновационный смещенный коленчатый вал, что обеспечивает непревзойденную сложность в трехцилиндровых двигателях.
1,5-литровый двигатель TDCi мощностью 120 л.с. это первый мощный дизельный двигатель, доступный для Fiesta — гибкое сочетание мощности, крутящего момента и экономии топлива для приятной езды, 6-ступенчатая механическая коробка передач, выбросы CO2 89 г / км и расход топлива 4,3 л / 100 км. Также доступен 1,5-литровый двигатель TDCi мощностью 85 л.с. — мощностью 10 л.с. больше, чем у самой экономичной предыдущей Fiesta — и обеспечивает выброс CO2 82 г / км и расход топлива 3,2 л / 100 км, чему способствует новая 6-ступенчатая механическая коробка передач Ford.
В 1,5-литровом двигателе TDCi используется камера сгорания с оптимизированной конструкцией, турбонагнетатель, включая технологию изменяемой геометрии для версии мощностью 120 л.с., и усовершенствованный впрыск топлива, улучшающий характеристики двигателя. Интеллектуальная система регенеративной зарядки увеличивает экономию топлива за счет выборочного включения генератора переменного тока и зарядки аккумулятора, когда автомобиль замедляется и останавливается.
1,1-литровый бензиновый двигатель Ford использует ту же трехцилиндровую архитектуру, что и 1,0-литровый EcoBoost, и поставляется с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач в версиях мощностью 70 л.с. и 85 л.с., заменяющий 1,25-литровый бензиновый двигатель без наддува и обеспечивающий большую мощность наряду с сокращением выбросов CO2 на 101 г / км и расходом топлива на 4,4 л / 100 км.
Экономия топлива дополнительно повышается за счет автоматической системы Start-Stop и активных решеток на передней решетке для 1,0-литрового EcoBoost и 1,5-литрового TDCi мощностью 85 л.с. Новая кнопка Eco на механической трансмиссии регулирует настройки двигателя и дроссельной заслонки, чтобы помочь водителям сэкономить больше топлива, когда они захотят. Аэродинамическая защита под кузовом дополнительно снижает сопротивление воздуха.
Еще больше удовольствия от вождения
Абсолютно новая Fiesta отличается лучшей в своем классе управляемостью и обеспечивает дополнительное сцепление, лучшее торможение и лучшее ощущение рулевого управления, при этом каждый компонент оптимизирован для повышения удовольствия от вождения. Более широкое использование сосновой стали, лазерная сварка, усиленные точки крепления переднего подрамника и сварные точки крепления торсионных балок обеспечивают на 15% более высокое сопротивление скручиванию. Передняя колея была увеличена на 30 мм, задняя колея — на 10 мм, а колесная база — на 4 мм, что позволяет оптимизировать подвеску для более крупных 18-дюймовых колес. Более легкий и прочный полый передний стабилизатор поперечной устойчивости способствует лучшему контролю наклона и ощущению рулевого колеса. Уменьшается трение в системе рулевого управления, а коробки передач теперь обеспечивают более плавное переключение передач.
Шасси Fiesta теперь предлагает на 10% больше тяги на поворотах с электронным распределением вектора крутящего момента, которое улучшает управляемость за счет легкого приложения тормозного усилия к внутренним колесам для улучшения тяги и устойчивости на поворотах. Тормозной путь на скорости 100 км / ч сокращается более чем на 8%. Модели мощностью более 100 л.с. оснащены задними дисковыми тормозами.
Новые накладки подвески с двойным клеем вдвое жестче, чем у предыдущей Fiesta, что обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления. Накладки надуты до определенной формы, предназначенной для лучшей изоляции неровностей дорожного покрытия, и в сочетании с большим задним торсионным стержнем, чтобы уменьшить воздействие небольших неровностей и дорожный шум в кабине.
«Удовольствие от вождения занимает центральное место в привлекательности Fiesta, и наша совершенно новая Fiesta остается верной своему характеру, радуя поколения водителей, обеспечивая наиболее отзывчивое, спортивное и сбалансированное поведение за рулем на сегодняшний день», — сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продукции. ., Форд Европа. «Больше стиля, больше изощренности, больше технологий и больше удовольствия, любимый маленький автомобиль Европы — это больше чем когда-либо Fiesta».