Содержание
Если мы говорим, что у каждой автомобильной марки есть модель, которая представляет имидж компании, то у Skoda есть такая машина, конечно, Octavia. В конце 1990-х — начале 2000-х эта очень успешная модель привлекла много внимания конкурентов и фактически сформировала нынешний имидж компании. Просто посмотрите фотографии на нашем сайте, и вы влюбитесь в автомобили Skoda. Однако, если вам нужно больше причин для покупки, на сайте https://agat-skoda.ru/models/octavia подготовили ряд информации, которая помогут вам узнать больше о моделях Skoda, опробовать любую из них в дороге и облегчить процесс выбора и покупки новой Skoda.
Сборка осуществляется по полному циклу (CKD), который включает сварку, нанесение двойной грунтовки и антикоррозионную обработку горячим воском и запатентованным составом Volkswagen. Затем идет финальная сборка автомобиля, включающая установку двигателя, трансмиссии, клей для стекла, установку передней панели салона и сиденья. Пока выпущена только версия со 150-сильным двигателем 1.4 TSI за 1 409 000 руб. В следующем году на конвейере доработают аппараты 1.6 MPI (110 лошадиных сил) и 2.0 TSI (190 лошадиных сил).
Эта модель имеет ряд преимуществ:
- Большой багажник.
- Оцинкованный корпус. Он ржавеет только после серьезных повреждений или несчастных случаев. Иначе коррозии не будет.
- Цена на подержанные автомобили ниже, чем у одноплатформенных конкурентов.
- Высокий уровень безопасности.
- Большое количество комплектов и вариантов кузова.
- 15 двигателей.
Если вас заинтересовал автомобиль Skoda, посетите официальный сайт дилера. Skoda считает, что за каждым успехом стоит спорт. Это невероятная сила, чтобы смело двигаться вперед, к своей цели, к своей заветной мечте. В нем заключен смысл жизни. Поэтому Skoda всегда развивается, только движется вперед и совершенствуется с каждым днем. Ведь вам важно видеть все идеально. Для Skoda всегда важны отличный дизайн, оригинальность и умные технологии, облегчающие жизнь, верность традициям и предпочтение брендовых автомобилей. Skoda всегда идет вперед.