Содержание
При учреждении предприятия по техническому обслуживанию автомобилей может возникнуть множество проблем. Это относится к организации персонала и к проектированию в сфере управления бизнесом. Управленческая система прежде всего необходима, для того чтобы оптимизировать все процессы в автомобильном бизнесе и получать актуальную информацию о текущих делах в компании в целях развития компании.
«АвтоБосс» — это международная автомобильная консалтинговая компания по обучению претендентов на руководящие должности в автомобильном бизнесе. С 2002 года компания выпускает грамотных специалистов по организации процесса работы автосервиса, учету в автосервисе. Грамотная постановка работы компании может быть достигнута только за счет актуальной спроектированной корпоративной системы. Это необходимо для контроля за качеством работы сотрудников и поддержания организационных процессов.
Структура управления автобизнесом:
- Члены правления или совет директоров. Группа людей, которые занимают различные руководящие должности в бизнесе (бухгалтерия, склад, ремонтный цех).
- Владелец бизнеса или гендиректор. Является главой компании и несет ответственность за процессы по управлению.
- Бухгалтерия и финотдел. Это отдел кадров, один или несколько бухгалтеров, заведующий хозяйственной деятельностью.
- Техотдел. Это как правило работники ремонтно-диагностического участка, мойщики автомобилей, различные профессиональные работники: автоэлектрики, слесари, токари.
- Отдел по продажам. Это менеджеры, а также специалисты горячей линии, которые напрямую работают с клиентами автосервиса.
- Маркетинговый отдел. Персонал, отвечающий за связи с общественностью и маркетинговые акции, которые продвигают услуги и повышают спрос на них.
Структура сервиса может расширятся по мере превращения из малого бизнеса в бизнес среднего размера. С расширением масштабов компании увеличивается и штат работников. Возникает потребность в штатных сотрудниках, в заместителях и региональных представителях. Построение правильной системы управления бизнесом вполне способно создать грамотную кадровую политику при выходе компании на более масштабный рынок услуг и делает управление персоналом перспективным. Такой подход к управлению способен организовать работу различных подразделений сервиса, а также обеспечить координацию сотрудников в штате и контроль. Это необходимый шаг для благополучного расширения бизнеса.