Обзор новой Skoda Fabia 2021

Компоновка и оснащение хэтчбека очень удачны во всех аспектах и ​​станут основой для новой разработки кузовов «кроссовер» и «туристический автомобиль». Производитель тут позиционирует новую модель Fabia 2021 года как практичный и недорогой автомобиль, подходящий для молодежи или небольших семей.

Этот превосходный результат подтверждает высочайший уровень безопасности новой компактной модели Skoda, которая в ближайшем будущем будет представлена ​​на некоторых европейских рынках. Независимый рейтинг Euro NCAP основан на эффективности вспомогательных систем безопасности, защите взрослых и молодых пассажиров и защите пешеходов. Член правления Skoda, ответственный за развитие технологий.

Высшие пять звезд, присвоенные автомобилю независимыми экспертами, еще раз подтверждают, что мы достигли поставленных целей. Этот выдающийся результат убедительно доказывает, что новая Skoda Fabia — одна из самых безопасных моделей в сегменте компактных автомобилей.

Внутри вас ждет сюрприз: новая Fabia становится первым Hyundai Skoda, оснащенным круглым дефлектором вентиляции. Раньше компания не позволяла себе такую ​​«свободу», хотя центральный дефлектор по-прежнему имеет прямоугольную форму и теперь находится под экраном медиасистемы. На выбор есть три хоста с экранами 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, а самый дорогой мультимедийный модуль имеет навигатор, доступ в Интернет (eSIM) и автоматические обновления.

Новая Skoda Fabia получила наивысшие оценки по следующим четырем критериям: безопасность взрослых и детей, работа вспомогательных систем безопасности и меры по защите пешеходов. Специалисты особо подчеркнули безопасность пассажирского салона.

Новая Skoda Fabia также получила высокие оценки с точки зрения безопасности 18-месячных и 3-летних детей благодаря инновационной системе безопасности, ранее доступной только в автомобилях премиум-класса. Например, новая Skoda Fabia впервые представила опциональную переднюю вспомогательную систему со встроенной функцией экстренного торможения. Система использует радарные датчики для непрерывного измерения расстояния до идущего впереди автомобиля. Когда расстояние становится слишком маленьким, передний помощник может подать предупреждающий сигнал или выполнить автоматическую аварийную остановку. Новая Skoda Fabia также впервые оснащена системой торможения при множественных столкновениях, которая является частью системы электронного контроля устойчивости (ESC).