Особенности автомобиля Mazda CX-5

Mazda CX-5 — первая серийная модель бренда, представляющая новое направление дизайна «KODO-Soul of Motion» (дословный перевод: спортивный дух), которое ранее дебютировало на концепт-карах Shinari и Minagi. Внешний вид очень привлекательный и современный. Главная особенность этой конструкции здесь— большая пятиугольная решетка радиатора. Существует семь возможных цветов, в основном серый, черный и белый, и два новых, особенно для CX-5: красный и синий.

Кроссовер Mazda CX-5 начал серийное производство в 2012 году. При разработке этой модели автопроизводитель старался создать условия, чтобы водители получали массу удовольствия от вождения, но при этом высокая динамика движения не должна отрицательно сказываться на расходе топлива и не вызывать быстрого износа. части и комплектующие. Для выполнения поставленных задач специалисты компании провели комплексный редизайн системы SkyActiv, тщательно разработали дизайн кузова и реализовали ряд нестандартных решений в дизайне интерьера. Машина укомплектована высокотехнологичным оборудованием, а управление бортовой системой осуществляется с помощью удобной прокладки, установленной с правой стороны от водителя, голосового или сенсорного экрана, установленного в верхней части консоли.

Внешний вид автомобиля

Клиновидный капот Mazda выступает на контурных сторонах штамповок, рядом с огромной пятиугольной решеткой радиатора CX-5. Стрелка фары установлена под углом 15 градусов. На плоскости бампера образована задняя поверхность зазора, наклоненная под отрицательным углом, а поперечное сечение системы воздухозаборника распределено по задней поверхности зазора. Боковые элементы системы используются для размещения противотуманных фар. Высокие колесные арки поднимаются к переднему крылу, а штампованная кромка проходит вдоль боковой части кузова. Крыша наклонена под углом 20 градусов и заканчивается широким спойлером. Удлиненный трапециевидный стоп-сигнал установлен под вырезом под стеклом двери багажного отделения.

Внутренний интерьер автомобиля

Поверхность сиденья Mazda состоит из шести горизонтальных кожаных подушек, а дверные ручки и консоль CX-5 украшены серебряными вставками. На внутренней поверхности двери расположены подлокотники, а широкие карманы параллельны подлокотникам. Задний пассажирский диван оборудован воздуховодами, мониторами и приборами климат-контроля. С правой стороны водительского сиденья образуется слегка наклонная возвышающаяся площадка. Его самолет имеет 5-литровый контейнер с поручнем крышки, рядом с ним широкий подстаканник, прокладку для навигации по меню с функциями информационной системы и переключатель передач. Консоль подвешена под передней панелью, а на ее поверхности расположены поворотные регуляторы климат-контроля. Над ним находится вентиляционный канал, который является сенсорным дисплеем информационной системы. На широких спицах рулевого колеса расположены клавиши управления бортовой системой, а панель приборов оснащена двумя шкалами и дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Mazda Siks-5 в начальной комплектации установили бензиновый агрегат на 150 лошадиных сил объемом 1997 см3. Динамика разгона двигателя составляет 9,3 секунды, максимальный крутящий момент — 208 Нм, а расход бензина в смешанном цикле — 6,2 секунды. На самом большом предприятии машина приводится в движение двигателем мощностью 175 лошадиных сил и объемом 2189 см3. Двигатель имеет максимальный крутящий момент 420 Нм и средний расход топлива 5,3 литра.