Восстановление шаровых опор

Цель восстановление шаровых опор — устранение неограниченного зазора шаровых пальцев относительно корпуса подшипника (в большинстве случаев корпус шаровой опоры является одной деталью с рычагом). В 100% случаев этот люфт вызван усадкой полимерной вставки, в результате чего шаровой шарнир «стучит» и подлежит замене, часто вместе с дорогостоящим рычагом.
Эта система была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления на всех типах автомобилей. Технология может быть использована для восстановления поворотных кулаков, тяг, шаровых шарниров и рычагов управления.
Расплавленный производственный полимер впрыскивается в сборку через подготовленное отверстие под высоким давлением с помощью специального оборудования. Благодаря немедленному отверждению полимер становится идеальной втулкой (вставкой) и имеет
со следующими характеристиками:
— ударная прочность 1350 кг/кв.см
— компоненты (тетрафторэтилен
композитные материалы), которые обеспечивают сухую смазку
— характеристики усадки практически равны нулю.

Указанные свойства полимера обеспечивают очень высокие ударные нагрузки (площадь шаровой поверхности стандартного автомобильного шарового шарнира составляет 7-8 кв. см, максимальная нагрузка до 10,8 т), исключение заедания — благодаря антифрикционным свойствам. Высокое давление обеспечивает выравнивание, т.е. центрирование шарового пальца. Ремонт на одной и той же машине можно проводить несколько раз, до 3 раз (с одним и тем же давлением).
геометрия корпуса шарикоподшипника заводской сборки).

Время, необходимое для ремонта шарового шарнира, зависит от размера (автомобиль/грузовик/спецтехника) и состояния и варьируется от 20 минут до 1 часа.
* Качество ремонта (шарового шарнира) SHO на автомобиле без
разборка рычага невозможна, потому что:
— Остатки использованной смазки не могут быть (вымыты) удалены
грязью, когда пылезащитный кожух установлен на место.
— После нанесения (любого) расплавленного полимера шариковый шип
стремится двигаться вверх, сжимая верхнюю полимерную «полоску» в
металлическая часть корпуса.
— Высокая температура поступающего полимера вызывает
тепловое расширение шарового пальца, а после
Высокая температура поступающего полимера вызывает небольшой «люфт» в шариковом штифте, который продолжает расширяться.