Модель Старекс, принадлежит автомобильной марке корейского происхождения – Хёнде, является представителем многофункциональных микро – автобусов. Презентация автомобиля, прошла в 1997 году. Предназначением автомобиля, была реализация на местном рынке, на рынках Китая и некоторых странах Европы.
Автомобиль, имеет родственные связи с японскими автомобилями марки Митцубиши: Делика и Спейс Джир. Родство не случайно, корейская компания имеет тесные связи с японцами, что говорит о том, что Старекс, получил японские технологии и узлы, по старой доброй дружбе.
Корейский микро – автобус, предлагался в различных типах кузовного строения, в зависимости от цели. Например, были и грузовые версии, и полуфургоны, груза – пассажирские и самые популярные пассажирские версии, запчасти к которым можно приобрести на сайте компании ДВС Пеленг. Тем самым, автомобиль подтверждает свою многофункциональность, к примеру, перевозка груза и вместительность.
Техническая характеристика.
К слову о силовой установке, изначально Старекс приводил в движение турбодизельный восьмиклапаник из семейства SOHC, в 2.5 литра. Он выдавал восемьдесят пять лошадиных сил. В качестве трансмиссии использовали две коробки передач. По умолчанию, для базовой комплектации устанавливали механическую коробку передач в пять положений скоростей. По заказу в дорогих комплектациях, производитель оснащал автомобиль автоматической коробкой передач в четыре положения. Тормозная конструкция, включала в себя:
— четыре тормозных диска, с вентилируемыми спереди
— систему АБС
— тракшн- контрол (Антипробуксовка)
Также машину, оснащали и парк радаром, и одним айрбегом для водителя.
Вторая генерация.
В первом квартале двухтысячных, производитель, видя успех модели, решил выпустить второе поколение Старекс. Кузов претерпел некоторые изменения, в особенности в передней части. Силовой установкой, послужил абсолютно новый турбированный дизель в 2.5 литров. Мощность движка составило сто сорок семь лошадиных сил. Больше отличий у второй генерации не было, во всем остальном она была схожа с первой.
По истечению четырех лет, была создана и третья генерация модели, которую производят до сих пор. Старекс III, была полностью переделана, внешность получила спортивные очертания и современную концепцию дизайна. Весь гений инженерной мысли заключался в передней части автомобиля:
— новейший бампер, охватывающий фальшь — решетку радиатора.
Технические аспекты, также были пересмотрены, в частности обновления затронули силовые установки.
Для третьего поколения, были разработаны новые агрегаты:
— 2.5 литров, с двумя видами форсировки в сто одну лошадиную силу с восьмью клапанами и шестнадцатиклапанный с прямым впрыском в сто семьдесят четыре лошадки. Оба агрегата, турбированные дизельного типа.
Внутри, автомобиль также получил доработку, теперь по умолчанию в автомобиле есть три айрбега, съемные сидения и полный пакет электрики. Автомобиль имел в своем распоряжении, климатическую установку, ДВД – плеер, акустическую систему с шестью динамиками. Автомобиль является востребованным, даже в условиях современного взгляда на автоиндустриию в целом.