Любое авто рано или поздно начинает нуждаться в ремонте, Это относится как к авто эконом класса так и к автомобилям бизнес класса. Ну а о том, что своевременное прохождение ТО необходимо для любого автомобиля знает каждый автовладелец.
Если вы купиль новый автомобиль в салоне, то наверняка на него действует гарантия, и Вы абсолютно не беспокоетесь о его ремонте.
Но что же делать если гарантия на Ваш автомобиль закончилась?
Профессиональное послегарантийное обслуживание авто наиболее Важно, так как вовремя выявленные и устраненные мелкие неисправности уберегут вас от более серьезного преждевременного ремонта.
Если вы используете свое авто, то его обслуживание становится необходимым либо в следствии каких-либо происшествий, либо просто с течением времени, так как любой механизм изнашивается. На самом деле, лишь малая часть автомобилистов способны самостоятельно устранить неполадки с авто, Тем более если автомобиль современный и оборудован сложными системами, Однозначно лучше доверить ремонт авто профессионалам.
Послегарантийный сервис для любого автомобиля включает в себя не только крупный ремонт, но и обычные мелкие поломки, замена масла и тому подобное, устраняемое мастером за час. Любые виды ремонта, опытные мастера проведут не только быстро, но и качественно. Еще одним важным моментом, а точнее плюсом, является и то, что на специализированной станции, все работы проводятся при помощи современного оборудования. Если работа требует замены какой-либо запчасти, то мастера установят по желанию клиента как оригинальную, так и дубликаты, или предоставленные самим водителем.
ВАЖНОСТЬ ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ
Многие водители, обслуживая свой автомобиль по гаранти, после истечения срока, задаются вопросом, что делать дальше и куда отправить машину в случае какой-либо поломк. Конечно если в интернет поиске ввести запрос ремонт авто в Киеве, то вы найдете сотни автосервисов, крупных и мелких. Но Предпочтения следует отдавать автосервису, который соответствует определенным критериям.
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ СТО:
— Инструмент и оборудование. Нормальный автосервис должен иметь различное современное оборудование и инструменты для ремонта авто.
— Комплекс услуг. Лучше всего если автосервис выполняет полный спектр услуг по ремонту авто (Диагностика авто, ремонт ходовой, ремонт двигателя, рихтовка и покраска авто и т.п.), таким образом, если вашему автомобилю понадобиться ремонт различных узлов, Вам все могут сделать в одном месте. Ведь часто бывает, что над сложным ремонтом машины приходится работать нескольким специалистам разного профиля. Также, очень часто комплекс работ стоит дешевле.
— Документы и гарантии. Поинтересуйтесь Есть ли у кампании разрешения и сертификаты на необходимые Вам виды работ. Важно чтобы сервис выдавал официальную гарантию на свою работу.
— Занятость. Хорошая автомастерская никогда не будет простаивать без работы, к ней всегда будет выстраиваться очередь. Поэтому придется подождать назначенного времени, но оно того стоит. Высококлассная мастерская всегда работает по записи.
— Цены. Сразу интересуйтесь ценой ремонта. Грамотному администратору не составит труда подсчитать приблизительную стоимость работ. Если вам не дают ответ на поставленный вопрос, задумайтесь, возможно механики столкнулись с такой проблемой впервые, а может цену не называют, чтобы впоследствии выманить больше денег. Именно поэтому необходимо решать материальную сторону вопроса до того, как отдадите авто в ремонт.
Проведите мониторинг цен. Цены в разных автосервисах могут значительно варьироваться, связано это с качеством ремонта. Не гонитесь за низкими ценами, потому что качественное обслуживание стоит недешево.
— Наличие автозапчастей. Некоторые автосервисы стараются работать в тесном контакте с поставщиками автозапчастей и других расходных материалов. Это очень удобно: вам не придется бегать и искать нужную деталь по магазинам, вам подберут сразу все необходимые детали с гарантией. Но при желании можно сравнить цены с другими салонами автозапчастей.
— Отзывы. Если вы первый раз обращаетесь в автосервис, то не лишним будет поинтересоваться отзывами клиентов о качестве работ, а так же сколько времени занимает тот или иной вид ремонта.
— Внешний вид. Следует обратить внимание и на внешний вид помещения и персонала. Он должен опрятным и достаточно аккуратным.
Техническое обслуживание в послегарантийный период включает в себя некоторые обязательные пункты, включающие в себя осмотр всех агрегатов и узлов, выявление и исправления обнаруженных неисправностей и выполнение обязательных действий при определённом пробеге авто.