Внедорожник NIO ES8

Семиместный автомобиль в классе SUV представляет собой практичный внедорожник для ежедневного использования. Серийная модель отличается от представленного в апреле 2017 года на автосалоне в Пекине концепт-кара, как размерами, так и техническим оснащением. Длина автомобиля теперь составляет 5,022 метра, колесная база — 3,010 метра. Кузов электромобиля сделан из алюминия, одного самых жестких сплавов серии 7003.

Силовая установка NIO ES8
Новый внедорожник оснащен полноприводной трансмиссией на базе двух электрических моторов с обоюдной мощностью 480 кВт и крутящим моментом в 840 Нм. Согласно заявленным производственным характеристикам NIO ES8 способен проезжать на одном заряде около 355 километров (NEDC стандарт). АКБ емкостью 70 кВт•ч имеет резерв на 2000 зарядных циклов.

Самая важная особенность и конкурентное преимущество модели состоит в том, что владельцы электрического внедорожника могут использовать сменные аккумуляторы. Для этого компанией разработана специальная система подписки на сервис обмена «просевшего» блока на новый в течении трех минут, доступу к скоростным зарядным станциям, а также облачному центру техподдержки, который объединяет владельцев автомобиля и предоставляет постоянный онлайн-сервис во время путешествий.

Комплектация NIO ES8
Оснащение Nio ES8 порадует владельцев богатой комплектацией, в которую входит: мультимедийная система и навигация функционирующие при помощи искусственного интеллекта NOMI способного выполнять команды и пожелания пассажиров, виртуальная приборная панель, оптика на светодиодах. Вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира оснащены множеством электрических регулировок, подогревом, а также специальной выдвижной поддержкой для ног переднего пассажирского кресла. Панель торпедо, дверные вставки и кресла отделаны натуральной кожей.

Система безопасности и автопилот
Как и полагается современному электромобилю, комплектация предполагает наличие автопилота, который называется Nio Pilot и рассчитан на пилотируемое управление в пробках и на автомагистралях. Считывание информации для безопасного автономного вождения происходит при помощи установленной под лобовым стеклом камеры — определяющей автомобили и пешеходов, в том числе идущих по тротуару. Кроме нее комплекс безопасности включает четыре камеры по периметру кузова, радары, ультразвуковые датчики и электронный «глаз» следящий за поведением водителя. Управляет системой современный, производительный процессор Mobileye Eye Q4.