Kia Soul EV 2018

2018 Kia Soul EV — обновленная версия популярного хэтчбека получившая аккумулятор емкостью 30 кВт•ч. Электромобиль сохраняет все достоинства «материнского» Soul, приобретя дополнительный запас хода и как следствие расширенный диапазон использования.

Внешний вид электромобиля — его главная сильная сторона. Kia Soul EV один из немногих автомобилей в котором брутальный экстерьер выглядит чрезвычайно притягательным. В мире дизайна авто, где в почете покатые и изогнутые формы, Kia Soul EV выглядит настоящей «белой вороной» с огромным количеством почитателей.

Квадратная форма и почти прямые углы кузова Kia Soul EV создают особый формат автомобиля, который застрял между двумя классами — это уже не хэтчбек в классическом понимании слова, но еще и не кроссовер — нечто среднее, что тем не менее очень нравится людям. Электромобиль может показаться громоздким, в нем нет открытых радиаторных решеток, колесные диски имеют широченные спицы, но чувство тяжести исчезает, как только садишься за руль автомобиля.

Салон Kia Soul EV по уровню отделки можно отнести к категории «выше среднего». Было бы чуть больше дорогих материалов и цена электромобиля оказалась бы неподъемной для целевой аудитории, что видимо прочувствовали дизайнеры компании создавая интерьер автомобиля.

Салон сдержанный и изысканный, в нем прослеживаются премиальные нотки в текстуре отделки, в эргономичной компоновке, внимании к деталям. Излишеств нет, все ориентировано на практичность. Комфортные сиденья оснащены подогревом, также как и руль электромобиля использовать функцию которого в холодное время года более целесообразно.

Несмотря на то, что Kia Soul EV небольшой автомобиль, его квадратная форма позволяет использовать внутреннее пространство по максимуму, хотя не стоит обольщаться и рассчитывать на роскошные задние диваны. Места вдоволь всем и передним и задним пассажирам, но троим «плечистым» взрослым сзади будет тесно.

Багажник электрокара предлагает достаточно места для поклажи, пусть и уступая другим хетчбэкам. Задний ряд сидений раскладывается по отдельности увеличивая объем багажника и сохраняя одно посадочное место.

Силовая установка Kia Soul EV 2018 года
Мощность не прерогатива данного электромобиля, созданного для спокойной эксплуатации в городских условиях. Kia Soul EV 2018 оснащен электрическим двигателем мощностью 109 л.с и крутящим моментом 210 Нм.

Ходовые качества
С солидной массой и низким шасси Soul EV управляется очень уверенно и грамотно. Рулевое управление отзывчиво, хотя и не очень коммуникативно. Агрессивная система рекуперативного торможения позволяет управлять Soul EV используя только одну педаль, как в автомобилях на поле для гольфа. На шоссе электромобиль чувствует себя достаточно уверенно, хорошо справляясь с обгонами и ездой в общем потоке автомобилей.

Комплектация
Оснащение Kia Soul EV включает в себя:
порт DC Fast Charging;
зарядное устройство на 6,6 кВт;
16-ти дюймовые легкосплавные диски;
дистанционный ключ;
полный электропакет;
автоматически фары;
автоматический климат-контроль;
регулируемое по высоте сиденье водителя;
рулевая колонка с регулировкой по высоте;
бортовой компьютер;
мультимедийную систему с 5-ти дюймовым экраном;
камеру заднего вида;
iPod/USB порт.
Опционально электромобиль может быть улучшен: зеркалами с поворотниками, навигационной системой с 8-ми дюймовым монитором, голосовым управлением, кожаным салоном, электроприводом зеркал, парковочными датчиками, обогревом заднего сиденья, затемняющимся зеркалом заднего вида.
Среди особых функций можно отметить режим климатического планирования, который позволяет предварительно обогревать или охлаждать салон автомобиля во время его зарядки.

Безопасность Kia Soul EV
Каждая модель Kia Soul EV оснащена камерой заднего вида и шестью подушками безопасности (две фронтальных и боковых впереди, две боковые «занавески» сзади). Опционально доступны передние и задние датчики парковки.

Подушки безопасности Kia Soul EV
Однозначный минус — отсутствие автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз контроля, системы оповещения о выезде из своей полосы движения.